Рома: оо ну все понятно, хах)
Бяша: че ты смеешься на?
Рома: д таак..
Бяша: ромыч ток попробуй ченить сделать или намекнуть ей на.
Рома:ну это уже как получится)С этими словами рома встал и побежал от бяши, заливистый смех парней был слышен на всю деревню.
И ты конечно же выглянула.. Где то в глубине души ты радовалась, тебе так хотелось посмеятся с ними.. Но не все мечты реальны. На следующее утро ты вышла на улицу что бы поискать работу.. Но вместо работы ты нашла рому и бяшу.Ты: привет.
Бяша: о т/и.. Привет))
Рома: привет, куда идешь?
Ты: вы не знаете где тут можно работу найти?
Рома: а че такое?
Ты: деньги которые я с собой взяла хватит еще дня на 4..
Бяша: ромыч давай ее к нам протиснем?
Рома: я сегодня поговорю с ними...
Ты: подождите, а какая хоть работа?
Бяша: в ночную смену в аптеке сидеть.. Продавать.
Ты: было бы классно если бы вы смогли меня устроить..
Рома: скорее всего сможем.. Я сижу как сторож, а бяша один продавец.. Там их нужно два.. Поэтому будь готова.
Ты: спасибо..
Бяша: не хочешь выпить? Или просто с нами за компанию посидеть..
Ты: пить не буду.., а вот от сигареты не откажусь.Парни ухмыльнулась и зашли в магазин. Ты осталась стоять на улице.. А в то время рядом с тобой проходили 2 девочки..
Во взгляде их читалось отвращение.. Девочка с косой показала на тебя пальцем и обе начали смеятся.., но тут из магазина выходит рома и бяша.. Рома заметив это приобнял тебя тем самым отворачивая от этих девочек.. Что было дальше ты не увидела. Только услышала обиженные вздохи и неразборчивые слова. После этого звонкий смех и рома подталкивает тебя бежать с ними.. Вы пробежались до какого то дома.. Мальчики громко смеялись..
Ты: это чей дом?
Рома: мой.. Сегодня будем разносить мою хату..
Бяша: хахаха, а то от моей уже ничего не осталось..
Рома: хахаха.Как только вы зашли в нос ударил запах женского парфюма, а в его комнате запах сигарет.. Рома развалился на кровати, а бяша на стуле.
Бяша: т/и че стоишь? Садись.
Ты села на кровать, но чувствовала себя как-то не комфортно.. Когда мальчики выпили по бутылке алкоголь попал в их разум и они решили завести душевный разговор.. Тебе сразу стало так спокойно и легко. Вы разговорились до позднего вечера но уходить совсем не хотелось.. Мальчики были в ноль, но говорить разборчиво могли.. У бяши поперла энергия. Ему захотелось танцевать.
Ты: бяшь может не будешь?..
Бяша: даа все окк.. Я вам ща такую лезгинку заебашу..Рома только посмеялся и начал вставать за бяшей. Не смогли они сделать и пару движений как оба повалились на пол. Ты встала что бы им помочь, но они оба схватили тебя за руку и ты упала к ним.. Так как смеятся ты не могла.. Решила развеселить хотя бы их.. Ты приялась щекотать рому и бяшу. Они смеялись громче чем в прошлые разы.
Вы посидели посмеялись еще несколько часов.Ты: ладно удачи вам.. Я пошла.
Рома: а чтоо ты таак рано ?? Мм?
Бяша: да рил на.
Ты: устала. Можем завтра еще собраться. Даже у меня..
Рома: че рил?
Бяша: нихуя я не против)Ты попрощалась с ними и пошла домой. По дороге ломой тебе было так хорошо.. С ромой и бяшей так спокойно.. Дойдя до дома ты переоделась.. Взяла сигарету и вышла покурить. Ваши дома с ромой и бяшей находились не далеко лруг от друга.. Поэтому ты слышала их громкий смех..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бляя ребята я не знаю с кем выбрать пейринг..(( С ромой или бяшей... Как считаете с кем будет лучше?