Вы поблагодарили его и зашли в здание.. Ты осмотрелась. И завела разговор.Ты: а че много человек за ночь приходят?
Рома: нее, а вот после 5 утра уже начинают. В большей степени бабки..
Ты: понятно.Бяша в это время копошился со своим рюкзаком.
Бяша: бля, ромыч.. Замок заел, на.
Рома: ну твою мать бяша. Я говорил давай ко мне положим... Эх, все у тебя через жопу. Дай сюда.Бяша отдал рюкзак роме и тот без проблем открыл его.
Ты: а что вы купили?
Бяша: а ты угадай, на)
Ты: пиво.
Бяша: чее, а как, на?
Рома: да тут любой поймёт.
Бяша: я бы не понял.
Рома: ебать ты затупок.
Бяша: эээ обидно ващета, на(
Рома: на правду не обижаются, пупсик)Бяша и рома засмеялись.. Не долго вы посмеялись... Как в аптеку забежал жирный пацан с прыщавым лицом.
Рома: нихуя себе.
Бяша: че пришел, на?
? : дай презики.
Рома: АХАХХАХАХА ЧЕ?
Бяша: семен у нас разошёлся? АХАХАХАХ
Семен: бля парни успокойтесь.
Рома: че Катька даст?
Семен: да.
Бяша: оо ну передай ей от нас удачи, на.Бяша дал семену презервативы и перевел взгляд на тебя.
Семен: эт кто с вами?
Рома: т/и.
Семён: понятно.. Ладно я пошёл.Семен вышел из аптеки, а к вам с бяшей подошёл рома.
Рома: охх бля, не повезло катьке.. Какие он хоть взял?
Бяша: самые маленькие.Парни начали смеяться во все горло.
Рома: т/и.. Хах.. Ну хоть улыбнись)
Ты выдавала из себя улыбку.
Бяша: чеее?
Рома: вот так)Рома посмотрел на тебя с нежной улыбкой и взял рюкзак..
Рома: ну что? Седеть нам еще долго... Т/и мы и на тебя взяли. Будешь?
Ты: ну давай..
Рома: ты хоть раз в жизни пила?
Ты: да.. Где то в 14-15..Рома посмотрел на тебя с удивлением. Достав из рюкзака бутылки уселся рядом с тобой.. Когда ты седелала первые пару глотков появились странные ощущения, но ты не придала им значения. Спустя время мальчики были достаточно опьяневшими, но на ногах стоять могли.. Ты же чувствовала небольшое расслабление.. Такое же чуство было после сигареты, но чувства опьянения не было.. И ты решила встать.. Ноги тебя совершено не держали и ты полетела вперёд.. Рома же как протрезвев поймал тебя.
Рома: нихуя себе т/и ты че? Пили одинаково, а накрыло по разному..
Рома усадил тебя обратно на кресло.
Рома: больше не вставай.
Ты: хорошо..Через час тебя немного отпустило.. И ты могла стоять на ногах.. Всю оставшуюся смену вы просидели за разговорами.. И вот конец смены.. Вы собираетесь идти обратно.
Рома: т/и.. Можно к тебе?
Ты: конечно.Рома посмотрел на бяшу мысленно спрашивая " Ты идешь? "
Бяша: не я пас.. Я домой.
Дойдя до дома бяши вы попрощались и бяша пошел домой, а вы с ромой к тебе. Как только вы зашли в дом и прошли на кухню..
Ты: бля ,ром ,могу только ролтон предложить..
Рома: так.. Жди я щас приду.
Ты: а ты куда?
Рома: в магазин!И дверь захлопнулась.. Оставалось только ждать... Спустя некоторое время пришел рома с большим пакетом.
Ты: ром куда ты столько набрал?
Рома: я не могу смотреть как ты свой желудок губишь.Рома начал доставать разные продукты из пакета..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
350 просмотров!! Спасибо)