часть 8

530 30 9
                                    

Ты покачала головой, а рома положил руки на твои плечи и начал смотреть на тебя.. Удостоверяясь что все хорошо..

Рома:т/и.. Будем открывать?
Ты: да.

Ты подошла к погребу и начала смотреть как его открыть. Спустя пару секунд ты смогла.. Тебя окутал запах аромамасел и чего то еще..

Рома: так давай я пойду первый.

Рома протянул тебе руку и ты вложила в нее свою ладонь.. Спускались вы медленно... Как только вы спустились рома нашел выключатель.. Один щелчок и..

Рома: сука. Т/и все ок?
Ты: да..

Ноющая, но не сильная боль давала о себе знать.. Подойдя поближе ты разглядела магические вещи.. Обернувшись ты увидела как рома сидит на корточках и массирует виски что бы избавиться от головной боли.

Твои мысли: ох.. Представляю как тебе больно..
Рома: эта боль слабее чем твоя..
Ты: что..
Рома: ну ты сейчас сказала.
Ты: ром.. Я ничего сейчас не гворила.
Рома: что?.. Так давай быстро все посмотрим и уйдем.. Я схожу с ума.

Ты стала изучать каждый предмет.. Свечи, спички, черная ткань, зеркала.. И какая то книга.. Открыв ее ты поняла что это книга с ритуалами... Поставив ее обратно ты обернулась к роме и увидела в его руках фотографию.

Ты: что на ней.
Рома: тут мой дедушка...

Ты подошла к нему поближе и увидела на фото свою бабушку..

Ты: так где ты взял эту фотку.
Рома: в этом альбоме..

Указывая дрожащими руками на чёрный альбом.. Ты взяла его..

Ты: все пошли.. Я сама тут сума схожу.

Вы быстро вылезли на верх и начали рассматривать альбом.

Рома: ты знаешь кто эта женщина?
Ты: да.. Моя бабушка..
Рома: что?..

Вы озадаченно посмотрели друг на друга.. Листая альбом дальше там были фотки как они вместе проводят ритуалы и тд..

Рома: так.. Я ничего не понимаю.
Ты: я тоже...
Рома: точно ли они были связаны лишь магией.. И какого хуя я об этом не знаю.

Пролистав до самого конца вы увидели две пряди волос.. Они были связаны красной ниткой и подписаны.. Р. П и Первые буквы твоего имени и фамилии..

Рома: блять.. Че это за хуйня.. Я надеюсь это совпадение.
Ты: не думаю..
Рома: почему?..
Ты: у тебя не было такого чувства когда ты меня уаидел, что знаешь меня..
Рома: было..

Всмотревшись в пряди рома быстро перевернул страницу.. Небольшая фотка.. С каплями крови... Где были ты и рома лет 6-7..

Рома: э-это.. Я...

Ты промолчала а тело скрутило из за боли.. Рома не долго думая обнял тебя..

Рома: это ты?..
Ты: да...

Вы просидели в обнимку некоторое время и боль прошла.. Рома же стразу встал.

Рома: д я не понимаю.. Что они делали и зачем в эту ХУЙНЮ ПРИТЯНУЛИ И НАС?!

Ты лишь промолчала.

Рома: можно я заберу альбом? Надо кое в чем разобраться.
Ты: конечно..
Рома: сука одни проблемы.. Только выбрался из них опять хуева туча этих проблем.

Опять резкая боль внутри, но ты этого не показала..

Рома: я не пойму.. Тебе больно?
Ты: как?..

Рома заметался по комнате и подойдя опять обнял тебя.

Рома: я чувствую.. Можешь считать меня сумашедшим, но я не знаю что это..
Ты: ром я тебе верю.

Рома перестал тебя обнимать когда почувствовал что боль ушла.

Рома: все?..

Ты кивнула.

Рома: ммммм! Сука.. Ладно я пойду..
Ты: хорошо..

Подавая ему альбом ты пошла его провожать.. Как только он ушел ты решила принять душ.

У ромы.

Рома уже подходил к дому..

~~~~~~~~~
Тяжело

~~~~~~~~~ Тяжело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты не сможешь мне помочь... Место, где живут истории. Откройте их для себя