часть 4

605 30 20
                                    

Рома посмотрел на тебя с подозрением, но потом кивнул с отчаянием.. Ты предложила ему чай, но он отказался.

Рома расспрашивал тебя что ты чувствуешь, из за чего была резкая боль, но ты не знала. Рома попросил тебя улыбнутся..

Рома: смотри сделай вот так.

Он показал на себе. С трудом, но у тебя это получилось.

Рома: ну вот, молодец! У тебя очень красивая улыбка))
Ты: спасибо..

Все время пока бяша спал рома пытался тебя развеселить.. Но твоё безэмоциональное лицо разбивало его..

Рома: т/и, а я тебе говорил на счет работы?
Ты: да, а что именно?
Рома: то что ты сегодня идешь с нами на смену?
Ты: что? Так быстро?
Рома: ну да..
Ты: стоп, а во сколько?
Рома: в 10 и до 7 утра.
Ты: пиздец..
Рома: ты у нас умеешь материться?
Ты: с вами научишься.
Рома: эт, а можно мы у тебя до 10 останемся.. Как раз вместе пойдём на работу..
Ты: конечно..
Рома: спасибо), эт я наверн тоже пойду посплю.

Рома подошёл не большому дивану который стоял на кухне..

Ты: ром может быть лучше с бяшей ляжешь?..
Рома: нее я лучше тут.

Рома улегся на диван..

Рома: ты тоже лучше поспи..
Ты: не..

Рома улыбнулся тебе и повернулся на другой бок.

Мысли ромы: неет я бяше ее не отдам.. Слишко хороша для него. Будет моей)

С этими мыслями рома уснул..

Ты сидела смотря в окно и думала чем бы занятся.. Но в голову ничего не приходило... Так ты и уснула сидя за столом. Проснулась ты ближе к 9..на диване... За столом сидели рома с бяшей и о чем то говорили.. Ты решила не подавать виду и послушать о чем же они гворят.

Бяша: бляя ромыч прикинь, на! Мне приснился сон что мы сидим на работе и пьем пиво!! Мне кажется это судьба, на.
Рома: у тебя такая судьба каждый день) Алкаш хуев.
Бяша: чеее?
Рома: тише ты, разбудишь.
Бяша: молчу.

Они оба негромко рассмеялись.

Ты сделала вид что только проснулась.. Немного приподнялась и потерла глаза.

Ты: сколько время..?
Бяша: 20 47 на
Ты: может пойдём сейчас?
Рома: давайте в 9? Как раз зайдем в магазин что нибудь купим.

Бяша согласился. Вы немного посидели, ты взяла с собой 500 рублей и вы вышли.

Зайдя в магазин ты увидила достаточно низкие цены. Сигареты которые ты берёшь в городе стоили 200,а тут 115.. Поэтому ты взяла пачку сигарет, чипсы и воду. Что взяли мальчики ты не видела. За кассой стояла на вид добрая продавщица.. Пробив продукты..

Продавщица: 18 есть?
Рома: есть. Пробей пж мы спешим.

Ни слова не сказав она взяла она взяла деньги и отпустила вас. Как только вы вышли из магазина..

Ты: а далеко идти?
Бяша: нее буквально 5 минут, на.

Вы шли в полной тишине, но иногда были слышны ругательства парней если кто то из них споткнется.

Рома: ДА БЛЯТЬ, ЧЕ ЗА ХУЙНЯ. ОТКУДА СТОЛЬКО КАМНЕЙ?
Бяша: согласен, сам заебался.

В 5 метрах от вас было небольшое зелёное здание.

Ты: мы пришли?
Рома: да.

Возле этого здания вас ждал мужчина.

Мужчина: зравствуйте.. Т/и т/ф?
Ты: да.
Мужчина: все понял.. Хорошей смены)

Вы поблагодарили его и зашли в здание.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
222 просмотра!)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~222 просмотра!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты не сможешь мне помочь... Место, где живут истории. Откройте их для себя