Рома попытался что то сказать, а потом с фразой "короче смотри"
Поцеловал тебя..
Горячие губы накрыли твои и не хотели отпускать.. Ты отстранилась.Рома: аа.. Эт сорян.
Ты смотрела на него и молчала.
Рома: че ты на меня так смотришь? Ну прости еще раз..
Ты: ты забрал мой первый поцелуй.
Рома: че реально?
Ты: да.
Рома: кайфффф)))В груди разлилось тепло, а в носу остался запах ромы.. Сигареты, мужские духи и мятный шампунь..
Рома пошатался и сел на пол.
Ты: ром встань с пола.
Он посмотрел на тебя и послушался.. Сев рядом с тобой.. Его запах еще сильнее ударил в нос.
Твои мысли: мм.. Как же от него пахнет..
Рома: ну если хочешь можешь понюхать меня)
Ты: че..Но ты не стала продолжать этот разговор и уткнулась носом в его шею.. Не понадобилось много времени как в голову полезли пошлые мысли... Слишком пошлые..
Рома же в это время сидел как на иголках.. Все время ерзал.. А в конце взял подушку и положил на пах.. Ты не поняла в чем дело.. И опять эти мысли.. Примерно 10 минут и рома встает..Рома: аааа.. Прекрати об этом думать!
Подушку он также держал у паха.. И только тогда до тебя дошло.. Ты не знала что дар ромы развит настолько, что он может с лёгкостью читать мысли если захочет этого, но тебе было интересно чем же это закончится.
Рома: Т/И! Ты нарываешься?! Я же могу отыметь тебя прямо сейчас.
Ты: не надо..
Рома: тогда не думай об этом!Рома сел обратно на кровать.. Подушка осталась на том же месте где и была.. Но вы сидели на разных сторонах кровати..
Ты: я щас приду.
Ты пошла на кухню что бы попить воды.. Ты понимала что если не успокоишь свои мысли то тебе будет хуже, но ничего не могла сделать.. Они сами лезли тебе в голову.. И только ты поставила стакан..
Тебя разворачивает рома прижимая к стене.Рома: ну сука.. Ты доигралась)
Ты: а зачем же ты тогда читал мои мысли даже когда я ушла?Он ничего не ответил,но его черные глаза смотрели прямо тебе в душу.. Крепкие руки держали тебя так сильно.. Что ты бы не смогла вырваться из них.. Напряжённые жевалки и немного прикрытые глаза..
Ты: не сможешь!
Рома: с чего это?
Ты: аа.. А может у меня месячные!
Рома: а может я вампир)Тебе стало немного страшно.. И рома почуяв это отпустил тебя..
Рома: ладно прости..
Ты: бывает..Рома подошел к твоему столу и взял с него взбитые сливки..
Рома: это нам надо..
После этих слов он повел тебя в комнату.. Усевшись на кровать рома так сильно встрес сливки что нажав на них все полетело в тебя.
Ты: рома!!
Рома бархатно рассмеялся наливая сливок себе в рот.. Вы дурачились , все было в сливках.. В том числе и вы..
Ты: Ром налей мне пж
Открывая рот ты посмотрела на него.
Он начал наливать их не в рот, а тебе на подбородок..Ты: ты смотришь куда льешь?
Рома: ой.. ХахаРома смотрел на тебя и смеялся в то время как ты пыталась слизать сливки языком..
Рома: давай помогу.
Рома провел языком по тому месту где были сливки тем самым слизывая их и ты...
Громко рассмеялась.. Заливистый и громкий смех пронёсся эхом по дому.." Конец "