часть 3

682 34 23
                                    

Поэтому ты слышала их громкий смех.. Достав телефон ты решила зайти в соц сети, но интернета тут не было. От скуки ты просто уснула...

Ты проснулась довольно рано и решила пройтись до небольшой полянки о которой рассказывали парни. Ты взяла небольшой пледик, пачку сигарет и отправилась в то мнесто.. По дороге в это место ты слышала пение птиц и шелест листьев. Наконец дойдя до этой поляны ты расстелила плед и села.. Вдыхая свежий воздух. Через время ты достала сигурету, подкурила ее.. И засмотрелась в одну точку.. Услышав пару голосов ты не обратила на них внимания, но когда они приблизились ты сбросила пепел с сигареты и обернулась. Это были рома с бяшей.

Ты: что вы тут делаете?
Бяша: мы пришли к тебе, а тебя нет нуу мы и подумали что ты здесь на.
Ты: а чего такие уставшие?
Рома: да так.. Вчера культурно выпили, а потом потащились на работу, всю ночь не спали...
Ты: культурно?.. Океей

Ты вспомнила их танец.. Падения.

Рома: кстати тебя на работу приняли)
Ты: правда?
Рома: да))
Ты: спасибо.

Мальчики подсели к тебя и молча смотрели в небо.. Бяша сразу лег и уснул, а рома еще некоторое время смотрел вверх, но потом его голова упала на твое плечо.

Ты: ром.. Ромаа.. Ты че уснул?

Рома что-то промычал мотая головой, но через пару секунд тихое сопение выдало его.. Ты также продолжала смотреть на небо, а через время твой взгляд переместился на рому.. Рассматривая каждую ресничку ты изучила лицо ромы полностью.. И походу завлеклась. Поняла ты это только тогда когда полностью изучила его зрачек.

Рома: я настолько красивый?)
Ты: ой.. Прости...

Рома улыбнулся и немного смутился..
Бяша до сих пор спал, а рома решил завести разговор.

Рома: т/и.. У меня есть один знакомый и я у него спросил про твою болезнь..
Ты: ну?
Рома: он сказал что ее можно вылечить.. Яркими моментами в жизни. Я думаю мы сможем тебе помочь)
Ты: не знаю..
Рома: я буду стараться.. Хоть как то тебя веселить)
Ты: ты не сможешь мне помочь..
Рома: смогу.. Поверь мне... Я сделаю все что бы у тебя появились эмоции. Я общаю..

В его глазах было столько надежды.. Внутри все сжалось.. Заболела голова..
И я буквально сложилась на пополом от боли.. Рома сильно перепугался.

Рома: т/и..? Т/и все нормально? Ответь пожалуйста..
Ты: мг.. Просто больно... У меня н-низкий болевой п-порог..

Последние слова давались с сильной болью.. И не выдержав ты легла и задумалась... Это помогло ослабить боль. Все время рома спрашивал "как ты себя чувствуешь? ", но ты молчала. Как только боль ушла ты медленно встала и сказала..

Ты: буди бяшу пойдёмте обратно..

Рома разбудил бяшу и взял твой плед.. Вы дошли до твоего дома..

Ты: можете посидеть тут буквально 5 минут.. Мне надо кое что сделать..

Рома: конечно..

Ты быстро зашла в дом и приняла горячий душ.. Чтобы тело расслабилось и боль ушла окончательно.. Быстро переодевшись ты позвала мальчиков в дом.. Как только они зашли..

Бяша: бля т/и где тут можно поспать на?
Ты: пошли покажу.

Ты проводила бяшу в свою комнату и вернулась на кухню к роме.

Рома: т/и извини за вопрос, но ты одним ролтоном питаешься?..
Ты: да.. А что поделать.
Рома: хочешь сходим в магазин я тебе что нибудь куплю из еды?
Ты: ром спасибо, но не надо.. У меня есть деньги.

Рома посмотрел на тебя с подозрением, но потом кивнул с отчаянием..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ойой...)) за 1 день на фф собралось 100 просмотров, спасибо всем))

)) за 1 день на фф собралось 100 просмотров, спасибо всем))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты не сможешь мне помочь... Место, где живут истории. Откройте их для себя