。*✧-----♡-----✧*。
Когда-нибудь и в твоей мрачной и скучной жизни, появиться лучик света, который будет приносить в нее тепло и радость
.*。------♡-------。*.С момента как я переехала жить к Джеймсу прошло уже два месяца, лето подошло к концу и я уже поступила на учебу в самый лучший ВУЗ в городе. Я решила не просвещать свою жизнь рисованию, тем более мой балл мне позволяет подняться выше художника. Но и на искусство я не забила. Собравшись с мыслями я все же решилась поступить на архитектора. Ранее я никогда об этом не думала, все время знала что я хочу быть и буду художником, но когда в моей жизни наконец появился человек, который меня во всем поддерживает, я поняла что достойна большего. Сразу Джеймс предлагал мне поступить с помощью его связей, но я отказалась, сказав что не буду учиться если поступлю туда таким грязным образом. Поэтому сказала что хочу поступить туда своим умом. Прочитав множество книг, я сдала несколько чертежей и наконец успешно сдала экзамен и была зачислена на архитектурный факультет.
Мы с Джеймсом переехали в его квартиру, так как она находилась намного ближе к ВУЗу. Его квартира была просто потрясающая, но как только я увидела сколько Джемс за нее платит, мне резко перехателось в ней жить. Мы в месяц за нее платим столько, сколько мы платили в год за наш с родителями. Я не люблю большие растраты, всегда серьезно относилась к деньгам. Да, Джеймс зарабатывает очень много, у него большой стаж, но все же та сумма которую мы платим за эту квартиру - почти треть от его зарплаты. Но даже из за моих всяческих недовольств по этому поводу Джемс не собирается продавать эту квартиру.
- Эй Валя, земля вызывает Валю! - Кричал мне Джеймс, махая рукой около моего лица. - Ты меня вообще слушаешь?
- Прости, я задумалась, что ты сказал? - Постепенно выходя из своих раздумий сказала я.
- Я только хотел предложить, но ты не кипятись. - Сказал Джеймс, почесав затылок.
- Говори уже, что случилось?
- Может быть ты будешь учиться на дому? Просто я подумал что тебе тяжело учиться там, как мне сказал Майк, там очень шумно во время лекций, хоть и дети образованные. - А вот и подъехали связи Джеймса. Майк - это наш учитель по черчению, даже на учебе Джемс пытается всячески контролировать меня и мое здоровье. Но вы не подумайте, меня не сколько не раздражает его забота, наоборот мне очень приятно за то что он за меня переживает.