。*✧—————♡—————✧*。
Говорят что от любви до ненависти один шаг, но нет. Один шаг от очарования к разочарованию, а от любви до ненависти ещё тысяча попыток вернуть все назад
.*。———————♡———————。*.Ну вот и наступил этот замечательный день - день моей свадьбы. Точнее ещё только утро, всю ночь я не могла уснуть, все была в предвкушении, ждала этот день, ждала ночь - первую брачную ночь с Джеймсом. Проснувшись я разглядывала все что есть в доме для свадьбы и проверяла ее забыли ли мы что-то купить. Но вроде все украшения и нераскрытые подарки для Джеймса на месте. Сейчас можно со спокойной душой ехать в ЗАГС, где уже в гардеробной находятся все мои вещи и косметика.
Обзвонив всех визажистов и парикмахеров я села в такси и поехала в ЗАГС. "Поверить не могу, я правда выхожу замуж" - Эта мысль крутилась в моей голове всю ночь и сейчас не покидает меня. Но сказать что я не волнуюсь по этому поводу я не могу. Сегодня меня волнует все, начиная с церемонии заканчивая изменениями в моей жизни после замужества.
- Привет Валя. - На пороге ЗАГСа меня встретила Белла. - Поздравляю тебя - Подойдя ко мне поближе сказала она и обняла меня. - Хоть я и не сильна рада за то что ты выбрала такого соплижуя как Джемс, но я рада за то что ты наконец будешь счастлива. А теперь пошли, - взяла она меня за руку. - тебя уже ждут визажисты, парикмахер немного задержаться попала в пробку, если парикмахер испортит макияж, визажисты без доплат все поправят, на счёт этого я уже все обговорила. - Говорила мне Белла, таща меня в комнату, которая по виду напоминала гримёрку. Но она была украшена белыми шарами и поздравлениями к свадьбе. Мое платье весело на манекене, который стоял сразу напротив двери "гримёрки".
- Здравствуй Валя. - Сказала женщина с мягким и приятным голосом, как только я зашла в "гримёрку". - Сейчас мы с тобой подберём тебе макияж, к сожалению парикмахеры задерживаются, поэтому нам придется начать все с макияжа. При случае, если вдруг во время прически они испортят макияж мы без дополнительных доплат восстановим его, будет такой вам небольшой, но приятный подарок на свадьбу.
- Мне об этом уже рассказали и я очень благодарна вам за это. - Девушка отвела меня в глубь "гримёрки", которая оказалась довольно большая, но как я уже успела заметить очень светлая, стильная, красивая. - Эти девушки Сара, - Сказала она показав на красивую девушку, лет тридцати с короткими светлыми волосами. - И Виолета, - Продолжила она показав на более молодую девушку с фиолетовыми волосами и небольшим пирсингом в носу. - Будут помогать мне с макияжем.