Глава 9

14 10 1
                                    

⁠。⁠*⁠✧⁠—————♡—————✧⁠⁠*⁠。
Иногда не стоит спешить ставить интересы друзей выше своих, ведь никогда не знаешь чем это обернется...
.⁠*⁠⁠。⁠———————♡———————⁠。*⁠.⁠

Какой же он урод. Обычный мажор. Им всем нравиться играть с чувствами простых девушек, показывая сначало страсть, а потом отталкивая искреннюю любовь. Ублюдок. С этими мыслями я ввалилась в пустую темную квартиру... Тишина... Вокруг не души... Да, мне уже стоило к ней привыкнуть, но я не могу, я не могу заполнить пустоту не только в квартире, но и внутри себя, потеряв его я потеряла часть себя, часть своей души. Джеймс никогда не позволял себе так со мной обращаться, и он ещё говорит что мне понравилось это? Нет, этого не может быть, мне не капли не понравилось, наверное.

Вся в раздумьях я лежала на кровати, как мой телефон зазвонил. На экране высветилось "Белла" и я быстро, но нехотя подняла трубку.

- Подруга, я знаю что у тебя сейчас куча мыслей в голове и куча своих проблем. - Говорила она захлебываясь в собственных слезах. - Но не могла бы ты встретиться со мной, мне нужен тот человек, которому я могу высказаться, прошу тебя Валя, ты мне очень нужна. - Подчти умоляла она.

- О Господи Белла, что же опять случилось? Куда мне приходить? - Наконец подобрала я нужные слова.

- Ко мне домой, мне очень нужна помощь.

- Я уже еду, жди меня.

- Спасибо тебе большое, подруга. - В ее голосе появилось что-то живое. И я сбросила трубку. Да, конечно, мне хватает и своих проблем, но Белла всегда помогала мне, даже когда ей самой было ужасно плохо.
Я быстро собралась и поехала к ней.

***
Когда я приехала увидела что дверь ее квартиры была открыта, а Белла поджав колени сидела на полу вся в слезах. Я быстро сняла обувь и подбежала к ней сев около нее на колени.

- Бела, что? Что случилось? - Дрожащим голосом спросила я.

- Он бросил меня, Валя. - Подняв глаза ответила она.

- Господи, нашла из-за чего плакать. Все успокойся. - Сказала я подняв подругу на ноги и усадив за стол сказала - Да, он сделал тебе больно, если не физически, то морально, но ты сильная девушка и со всем справишься.

- Валя, мне все равно на то что он меня бросил. - После этих слов мои брови поднялись вверх.

Спасай меня || 2Место, где живут истории. Откройте их для себя