Я сидела на заднем сидении, наблюдая за тем как водитель со страхом везёт меня домой. Да, я не видела его лица, но я чувствовала как страх пронизывает этого человека на сквозь. Его руки неуверенно держали руль, поэтому подчти на каждом повороте машину заносило.
- Я конечно дико извиняюсь, но везёте не дрова. Убавьте скорость. - мы продолжали лететь на бешеной скорости.
- Что-то не так, миссис Рид?
- Да! Едте помедленнее. - Он как будто меня не слышал и продолжал гнать. - Перестаньте, или я все расскажу Кевину, он уволит вас, не думаю что вы хотите остаться без работы.
- Он меня и так уволит, я послушал вас и везу к вам домой. Поэтому мне терять нечего.
- Не гоните так! Мы разобьёмся!
- Мне не чего терять, у меня из-за этой работы ни жены, ни детей. - После этих слов он резко затормозил и только спустя несколько минут я поняла что мы около моего дома.
- Мне очень жаль что из-за работы у вас нет детей, но это только ваша вина. - сказала я перед выходом из машины и зашла в дом. У меня всегда был очень сложный характер, я могу искренне улыбаться человеку, а потом начинаю ему говорить гадости, даже не думая о последствиях. Но в этот раз мне следовало бы лучше следить за своим языком.
Мужчина моментально выскочил из машины и быстрым шагом двигался в мою сторону. Мне было страшно, я стала прижавшись к закрытой двери машины, была не в силах даже дышать ровно. Он приблизился ко мне невероятно близко, он был выше меня ростом, поэтому что бы увидеть его, с животным отблеском глаза мне пришлось поднять голову, но и это не дало мне не какой пользы. Он обхватил одной рукой мою шею так сильно, что мне пришлось опрокинуть голову ещё сильнее, он держал меня с такой силой что у него на лбу появились венки, а в глазах играли бесы. От нехватки кислорода в организме в глазах начало темнеть. Даже не зналю чего хочу больше сейчас жить с его придурком хозяином под одной крышей, или умереть от рук его помощника. Эмоции переполняли меня, страх, смятение, презрение все смешалось в одну кучу. Я просто стояла, не кричала, не вырывалась, просто смотрела в его глаза, разглядев в них ещё одну странную черту, это было похоже на боль. Вдруг он отвёл от меня взгляд и где-то по близости послышался выстрел, водитель резко отпустил меня и начал кричать, сжимая свою руку и корчась от боли. Верхняя часть его руки была повреждена пулей. Я быстро оглянулась по сторонам и не далеко от своего дома увидела знакомый силуэт, это был Джеймс. Но этого не может быть, он мертв, как он здесь оказался?
- Джеймс... - это было последнее что я смогла сказать перед потеряй сознания, я упала, но все равно чувствовала как сильные руки подхватили меня и он, мой Джеймс прижал меня к себе.
Не знаю сколько с этого момента прошло времени, но я очнулась дома у Кевина, я оглянулась по сторонам и действительно, я была в комнате, которую он оборудовал под меня. Я кое как смогла сесть на кровать, в ногах, да и по всему теле проходила ужасная слабость, будто бы меня чем-то накачали. Я снова оглянулась и меня будто бы током ударило, по всему теле прошёлся какой-то удар, Джемс жив. Я его видела, он меня взял на руки, я была так близко к нему, но... Почему я здесь, неужели он мог отдать меня в лапы к этому тирану, неужели я ему больше не нужна. Я решила что гадать и ждать с моря погоды нет смысла, ответы на мои вопросы сами ко мне не придут, нужно искать Кевина и спрашивать все с него, он наверняка причастен по всему этому. Я тут же порылась встать с кровати, но у меня было настолько мало сил что я моментально свалилась назад, у меня закружилась голова и я погрузилась в сон.
***
- Ты, грязный подонок! - рявкнул Кевин и вновь ударил водителя по лицу. - Как ты посмел коснуться ее?! Отвечай! - он кричал громко, настолько громко, что даже не заметил как в подвал зашла Валя, она с ужасам смотрела на эту картину закрыв рот руками, что бы не закричать.
Удар, ещё один, она все видела. По ее щекам текли слезы, но она могла сказать только одно.
- Не трогай его... - Она произнесла это тихо, но этот шепот моментально пронесся по подвалу и Кевин вздрогнул и сказал повернувшись к ней.
- Уходи, иначе мне придется вызвать охрану, кто вообще тебя сюда впустил?! Зачем ты спустилась?! Уходи! - он кричал так громко что у него на шеи появились жвалки, лицо перекосилось в злобном оскале. Но она не слышала, она молча наблюдала за ним, и за тем как изо рта водителя течет кровь. Она не сводила с него взгляд, смотрела прямо ему в душу с единственным вопросом в глазах: "зачем?". В ее глазах он был монстром, который ради своей карьеры готов на все, даже не фиктивный брак, но теперь он стал ещё хуже, он был на все готов, только ради чего? Он причинрл ужасную боль человеку, готов был убить его, эта картина убивала ее изнутри, а сердце сжалось от осознания того что ей придется жить с монстром.