。*✧-----♡-----✧*。
Не говорите, что жизнь могла бы быть лучше, довольствуйтесь тем что у вас есть
.*。-------♡-------。*.Тишина. Она пробивает барабанные перепонки изнутри, тишина - это самый страшный звук во вселенной, это мертвый звук, его нельзя услышать, его можно только ощутить, от него хочется кричать. Смерть мужа в день свадьбы, запах нашатырного спирта в палате, что будет со мной дальше? За что мне такая не лёгкая судьба досталась? Я лежу на больничной койке, все чувствую, ничего не слышу и не могу открыть глаза. Хотя, какой в этом смысл, какой смысл жить, если его нет рядом?
Мои раздумья прервало странное ведение, на белом фоне видится знакомый силуэт.
- Валя, я жив, не волнуйся, скоро мы опять встретимся, ты должна жить, я опять буду рядом с тобой. - Сказал Джеймс и испарился.
Ты не можешь быть жив, я видела твое тело по телевизору, я тебя не с кем не перепутаю.
С этой мыслью я открыла глаза, около меня сидел Том, накидка Беллы лежала рядом с ним, а сама она, видимо куда-то отошла.
- Валя, ты очнулась, господи, как же я рад. - С горечью в голосе произнес Том.
- Да, мне уже лучше, - Сказала я поднявшись с койки, - Про Джеймса ещё что-то известно?
- Версия об убийстве Джеймса полностью доказана, полиция по камерам уже ищет приступника.
- Я знаю кто это был. - Твердо сказала я и вскочив с кровати пыталась покинуть палату, но так и не смогла. От головокружения я упала на больничную койку.
- Скажи мне кто это сделал, я клянусь, я отрежу ему его грязные руки, а потом он пойдет в тюрьму, где проведет остаток своей никчёмной жизни. - Кричал Том, глаза его налились кровью.
- Не надо, я сама разберусь, это я виновата в его смерти и сама добьюсь того что заслужил этот человек. Мне просто нужно немного отдохнуть. - Сказала я и демонстративно отвернулась от Тома. Тут в палату вошла Белла.
- Валя, - Произнесла она подбежав к Тому. - Она очнулась. Я так испугалась, все будет хорошо, мы найдем того кто убил Джеймса и он заплатит за то что сделал.
- Не надо Белла, идите домой, мне нужно подумать, я отлежусь до утра и поеду домой.
- Валя, как я могу тебя здесь оставить в таком состоянии? - Протараторила Белла.