Глава 10

8 3 1
                                    

⁠。⁠*⁠✧⁠—————♡—————✧⁠⁠*⁠。
Все мы люди, никогда нельзя забывать об этом, все зависимости от статуса.
.⁠*⁠⁠。⁠———————♡———————⁠。*⁠.⁠

"Что ж Валентина Матвиенко теперь ты полностью моя." - Я уверена что именно с этих слов начнется самая ужасная история.

Я поставила подпись там, где это было нужно, не прочитав ни один из пунктов договора. Знаю, что я только что, ради даже не родного мне человека, из-за обычной подруги, продала свою жизнь, всю себя, самому дьяволу.

- Так, я вижу ты уже закончила. - Его жестокий голос, с ноткой победы пронзил меня насквозь, я даже не осмелилась сразу к нему повернуться.

- Расскажи мне в крации, что тут написано и какие самые главные условия? - Спросила я все же осмелевшись повернуться к собеседнику, который с ухмылкой смотрел на меня с верху вниз.

- Поехали домой, по дороге я тебе все расскажу, там не так уж и много пунктов.

***
Спустя пол часа мы наконец-то доехали до его особняка, и все эти пол часа мы то и делали что ругались. Все пункты в нашем "договоре" были выгодны только ему и был только один выгодный для меня. Он не может прикасаться ко мне без моего разрешения, если он это сделает, то заплатит мне круглую сумму.
Это интересно...

- Ты все поняла на счёт договора? - Спросил он подовая мне руку для того что бы я вышла из машины.

- Благодарю. - Сказала я взяв его за руку. - Я все поняла.

- Это хорошо, а сейчас я покажу тебе дом и направлю водителя за твоими вещами. - Он обхватил меня за плечи и повел в дом.

- Так, - отскочила я. - Видимо кто-то сильно хочет заплатить мне круглую сумму, не забывай о том что написано в договоре. - Сказала я, после чего он убрал руки и поднял их вверх.

- У меня денег хватает, так что мне не составит труда делать с тобой все то что я хочу.

-  Я не твоя собственность! - мой голос звучал жёстко. Мы остановились. Глядя друг другу в глаза каждый из нас пытался разглелеть что-то своё, что-то что заставит нас улыбнуться и проще смотреть на ситуацию. Как бы я не вглядывалась в эти голубые и холодные как океан глаза, я не могла увидеть в них ничего кроме, конечно: презрения, жалости и... Боли? Нет, черт, от куда там боль? Высокомерный, надменный придурок. Как я вообще могла на это пойти и ради чего?

Спасай меня || 2Место, где живут истории. Откройте их для себя