Глава 4

45 38 2
                                    

⁠。⁠*⁠✧⁠-----♡-----✧⁠⁠*⁠。
Самолеты всегда летят туда, где лучше. Самолеты - символы перемен. По крайней мере, в моей жизни.
.⁠*⁠⁠。⁠-------♡-------⁠。*⁠.⁠

Я не знала как мне реагировать на ту картину, не знала что я буду говорить Джеймсу. До этого момента я даже не слышала о существовании этого человека. Кевин Рид, у него очень знакомая фамилия, только я не как не могу понять где же я уже ее слышала.
И что мне теперь делать? Пойти в полицию? Уехать из города, пока никто не увидел кто же изображён на этой картине?

Сейчас я иду домой, точнее на остановку, день выдался очень тяжёлый. Все время я думала только об этой картине, я уже и забыла о вчерашнем вечере. Я обидела Джемса, молодец Валя. Что же теперь делать? Почему на меня так много навалилось сразу?

Наконец приехал автобус, я не реагировала не на посторонний шум, ни на что другое, просто думала о своей никчёмной жизни. Я думала что после того как я стану жить с Джеймсом все наладиться. Я начну жизнь с чистого листа, у нас будет семья, мы будем любить друг друга, ведь для счастья нам нужно было только это.

Я зашла в квартиру и на пороге меня ждал очередной сюрприз. Сходу меня встречал Джеймс скрестив руки на груди. В его глазах читалась ненависть, страх, обида. Неужели он увидел статью? Может он хочет расстаться? Я этого не переживу.

- Привет Валя. - Наконец сказал он не меняясь в лице. - Я надеюсь что хотя бы сегодня ты придёшь на свидание и не уснёшь так как вчера, мне нужно серьезно поговорить с тобой о наших отношениях. Приходи на набережную в восемь вечера. - Сказав это Джемс покинул квартиру, он не стал слушать мой ответ. Неужели он и правда хочет расставаться со мной? Он впервые был так холоден, видимо он злиться на вчерашнее, ну или думает что я изменяю ему. Что же я наделала? Из за этих проблем я завалила важную работу в университете... Да именно ту работу ради которой я нагрубила Джеймсу.

На часах уже шесть вечера и сегодня я собираюсь на встречу с Джеймсом, нам и правда нужно многое обсудить. Уже за полтора часа до выхода я стала собираться, хоть и у меня и не было хорошего настроения я собралась с мыслями, накрутили волосы, надела чёрное облегающие платье, которое хорошо подчеркивало мои изгибы. Образ я завершила высокими каблуками с устойчивой платформой, до набережной я буду добираться пол часа пешком, поэтому мне должно быть удобно. Закончив все свои дела я поправила волосы и вышла из дома. Мысли о той статье не преследовали меня, я думала только о том что же я скажу Джемса и как я буду перед ним извиняться за вчерашнее, ведь, скорее всего он не видел статью. До момента как я пришла он должен был быть на работе, а там у него большой завал.

Спасай меня || 2Место, где живут истории. Откройте их для себя