Глава 2

71 53 2
                                    

⁠。⁠*⁠✧⁠-----♡-----✧⁠⁠*⁠。
Бриллианты в золоте дарил
И комплиментами сорил.
Она же всё ждала, что её сердце скажет "да"
.⁠*⁠⁠。⁠------♡-------⁠。*⁠.⁠

Боже мой, какое уже утро он стоит у меня над кроватью и молиться богу что бы я проснулась. Четвертое? Может пятое? А может шестое? Не знаю, я потеряла счет.

- Господи, спящая красавица, просыпайся, а то на учебу опоздаешь. - Говорил Джеймс, а я же просто делала вид что не слышу его. Наконец я решила открыть глаза, но не для тго что бы обрадовать его, я хочу его подразнить.

- Ты хоть знаешь сказку про спящую красавицу? - Поддельным сонным голосом сказала я.

- Точно, я должен тебя поцеловать. - Он приблизился к моим губам, а я упала на кровать высуну язык и закатила глаза, притворяясь трупом. - Нет, так я целовать тебя не буду.

- А кто говорил меня целовать? - Спросила я подскочив с кровати. -В настоящей сказке принцу просто понравился труп красавицы, он не целовал ее, а просто хотел отвести во дворец. Но во время поездки гроб девушки рухнул на бок из за тряски и у нее из горла выскочил кусок яблока. - С улыбкой до ушей проговорила я.

- Ты предлагаешь мне тебя убить, засунуть в горло яблоко, положить тебя в гроб и прокатить на машине? - Сказал Джемс и рассмеялся. - Я могу тебя так на учебу отвести, а то опоздаешь ведь, пока будешь в спящую красавицу играть.

После его слов я быстро встала с кровати, но убедилась что это упражнение не для меня, из за низкого уровня гимаглабина моя голова начала кружиться. Боже, за что мне это наказание -подумала я упав на кровать.

- Эй, ну хватит уже, поехали, я отвезу тебя, собирайся.

- Ты же собирался раньше на работу?

- Планы немного поменялись, сегодня я немного задержусь на работе.

- Снова? - Это продолжается уже месяц, не в обиду ему конечно, но я уже начинаю сомневаться в его верности мне.

- Ну прости, любимка. Такая уж у меня работа, но я думаю что в скором времени все наладиться. Сейчас очень много клиентов, большая волокита с бумагами, ты же всё знаешь. - сказал он закатив глаза. - Я приготовлю завтрак, иди пока что собирайся.

- Ладно. - Ответила я Джеймсу и покорна пошла в ванную.

Холодная водичка с утра это именно то что мне было нужно. Вот теперь бы только определиться тем что надеть. Раньше я мечтала о куче вещей, а сейчас меня напрягает тот факт что у меня так много одежды. Но в этот раз думать мне долго не хотелось и я взяла то, что первое выпало из шкафа, в котором как всегда полный беспорядок. Судьба решила что сегодня я пойду на учебу в широких штанах и белой открытой блузке. Даже пиджак выпал, как раз по погоде. Неужели вселенная посылает мне знак и этот деть будет удачный? Может Джеймс сделает мне предложение? Может это и есть его сюрприз? А может по учебе что-то хорошее? С этими мыслями я спустилась на кухню к парню, пахло очень вкусно, но завтрак как всегда был довольно калорийный.

Спасай меня || 2Место, где живут истории. Откройте их для себя