Глава 7

22 16 1
                                    

Очнулась я только тогда, когда мне в нос врезался непонятный запах. Через некоторое время я все таки поняла, что это нашатырный спирт. С трудом открыв глаза я не увидела рядом с собой Джемса, видимо он уже ушел. Прямо перед нашей свадьбой, оставив меня в таком ужасном состоянии. Поехал по работе? - ложь. В его глазах читался страх, непонимание. Он бы отменил любую работу ради нашей свадьбы. Одно я могу сказать точно - у него что-то случилось и это что-то очень страшное.

- Валя, ты очнулась. - Со слезали на глазах говорила мне подруга. - Не волнуйся все будет хорошо, он приедет. - Подруга кинулась обнимать меня, но нас прервал телефонный звонок от Тома.

- Ало. - Хриплым голосом произнесла я.

- Валя, включи новости. - Разбито, нечётко произнес он. Я тут же подскочила с дивана и включила рядом висящий телевизор.

- Перемотай буквально на пять минут. - Попросил он, а я сделала все так как он сказал. Сердце бешено колотилось, когда я увидела портрет Джемса.

"Сегодня, в два часа дня погиб известный врач - Джеймс Уайт. По показаниям врачей и сотрудников милиции произошло ДТП." - Дальше было все как в тумане, показывали видео где его, всего в крови, но такого живого, достают из машины, кладут  на каталки и увозят. Мое дыхание участилось, сердце билось будто бы в последний раз, каждый удар отходил болью по всему телу.

- Куда же ты так спешил? - Вымолвила я и со слезами упала на диван. Белла села рядом и принялась обнимать меня и успокаивать. Но я ничего не слышала, боль, обида, все это затаилось в моем сердце.  Он столько раз спасал меня, а сегодня я не нашла в себе силы защитить его. Если бы я хотя бы знала куда он поехал, все бы могло сложиться иначе.

- Валя! Валя! - Доносился голос Тома из телефона.

- Ты знал куда он поедет?! - Он молчал. - Отвечай! - Он молчал. - Ты знал что это случиться?!

- Я пытался узнать, я ехал следом за ним, а он все набирал скорость. Я ничего не мог сделать, я кричал ему в след через форточку автомобиля, кричал что бы он остановился, но он ничего не ответив въехал в кювет. Въехав в каменную стену машина перевернулась. Я сам лично позвонил в скорую, но было уже поздно. - На другом конце провода я услышала всхлипы. - В этот раз я не смогу спасти его... Он ушел от нас навсегда...  Мне очень жаль Валя... Прими мои соболезнования... - Я слышала все обрывками, словно Том больше ничего и не говорил.

Спасай меня || 2Место, где живут истории. Откройте их для себя