。*✧-----♡-----✧*。
Подготовка к свадьбе это всегда нелёгкая работа, но будет ли легко убегать ещё и от действительности?
.*。-------♡-------。*.Всю неделю мы с Джеймсом готовились к нашей свадьбе, всю неделю я светилась от счастья и думала: "вот они - перемены". Свадьба должна получится пышной, Джемс позвал много своих знакомых, а я позвала на эту свадьбу только Беллу, так как больше подруг у меня не было, она и должна была стать подружкой невесты.
Сегодня пятница, завтра моя свадьба. Но я не буду опять говорить о том как же я счастлива, потому что счастье мое длилось не долго.
- Девушка стойте! - Крикнул мне какой-то мужчина выйдя из машины. - Вы Валентина Аграпова? - я легко кивнула головой. - Пройдёмте со мной. - Спокойным тоном сказал он.
- Извините, но я никуда с вами не пойду. Говорите со мной здесь. - Отойдя от него проговорила я.
- Девушка, если вы со мной не пойдете, мне придется защитить вас в машину силой. Не бойтесь, Кевин Рид и его отец Равен Рид хотят видеть вас, для подписания договора. - После услышанной фамилии мне стало действительно страшно, может они хотят меня убить?
- Не бойтесь девушка. - Продолжал мужчина, на вид ему было лет сорок. - Кевин и Равен Рид не будут ставить пятна на своих именах только из-за вас. - После этих слов я спешилась, но делать было нечего, нужно было идти в машину. Когда я услышала что мужчина завел машину сердце буквально ушло в пятки, я не знала чего мне ожидать. Плохие и хорошие перемены в жизни явно не приходят поодиночке.
Когда мы приехали на место и я вышла из машины, я увидела перед собой большое многоэтажное здание с панорамными стеклами, видно это был какой то офис. Мы зашли внутрь и поднялись на двадцатый этаж, как я могла заметить он был самым последним.
- Проходите в кабинет, с вами поговорят и сразу отпустят. - Проговорил мужчина показав на одну единственную дверь на этаже и сев в лифт уехал. Я ещё долго не могла прийти в себя, но все же, собравшись с мыслями я постучала в дверь.
- Входите! - Послышалось на той стороне. Войдя в кабинет я увидела перед собой двух мужчин, одному было лет сорок, а второму на вид двадцать. Они смотрели на меня, в их глазах мелькали черти. Хотя это понятно, какую-то девчонку из обычной семьи изобразили с каким-то знатным мажором на одном холсте. О горе, и как же они это переживут? А как я это переживу? - уже серьезно спрашивала себя я.