。*✧-----♡-----✧*。
Ты наверное забыла, а быть может не пошла.
И крыша как зонтик, звёзды как свечи, время - наркотик и вино лечит.
.*。-------♡-------。*.Наконец-то пары закончились. Я свободна и готова идти на встречу с Джеймсом. Весь день я слушала про парня подруги. Говорят, что счастья не купишь за деньги, но Белла говорит: "Дай мне деньги и я куплю себе счастье".
- Валя, ты сегодня идёшь на выставку? - Спросила меня Белла, когда мы покинули кабинет.
- Нет, у меня сегодня свидание и я на минуточку тебе сегодня об этом говорила. Ты вообще меня сегодня весь день не слушала?
- Ну прости, просто Эндрю такой хороший.
- Да-да, ты это говоришь весь день. Слушай, не сходи с ума, ты же говорила что не любишь его.
- Его нет, а вот его деньги сводят меня с ума. - Сказала Белла и поцеловав меня в щеку убежала.
- Стой, ты куда?! - Крикнула я ей в след. Ну конечно, она же не услышала мою просьбу подвести меня до дома, придется ехать на автобусе.
***
Наконец-то я дома. Нужно хорошо подготовиться к сюрприза Джемса. Боже, только вот спина болит, ненавижу ездить на автобусах, и почему я не заказала такси? Ладно, у меня ещё есть время. Немного отдохну и пойду собираться.*От лица Джеймса*
Уже девять вечера. Я писал ей но она не ответила на мои сообщения. Я стою и жду её уже пол часа. Или она забыла или просто не пошла. Ещё и дождь пошел, остаётся мне только ждать ее под крышей и надеятся что она вообще придет.
Я простоял под крышей ещё час, понял что она не придет ещё под часа назад, но уходить от сюда не хотел. Просто сидел, пил вино и любовался мерцанием звёзд, к сожалению в полном одиночестве. Я не знаю что стало с Валей, она стала вспыльчивой, перестала меня слушать, каждый день в ее жизни как чёт - нечет, может повезет, а может нет. Но если ей не везёт всегда попадаю я. Сейчас я просто хотел устроить ей романтический ужин, с видом на звёзды, но она так и не пришла.
После этого я собрался с мыслями и пошел домой, где меня ждал не очень приятный сюрприз. Она просто уснула, хотя, по ее внешнему виду не скажешь что она вообще собиралась куда либо идти до сна.Я стоял и смотрел на нее в упор, мою душу в тот момент разрывали разные чувства: боль, обида, недопонимание всего что сейчас произошло. Наконец она открыла газа.