1.

57 3 1
                                    

Пролог

Я сижу в кабинете отца, внимательно перечитывая конспект. Вот только несколько недель назад начался мой первый учебный год в университете, а преподаватели заваливают всевозможными заданиями.

Первый семестр в университете оказался не таким уж и лёгким, даже в сравнении с выпускным классом. В особенности, когда в чтении книги по теории вероятности или права, я уже не понимаю о чём идёт речь. Я абсолютно точно растратила все силы, чтобы провести глубокую мысль в мозгах, даже учитывая прошлые зубрежки по этому предмету. Хорошо, что с докладом я разобралась до девяти часов.

В доме стоит крик родителей. И даже то, что я перебралась в кабинет отца в самый дальний угол дома, не помогает мне сосредоточиться.

Я начинаю читать заново рукописный текст в конспекте, не блещущий ничем интересным, в то время, как на кухне начинает биться посуда. Неужели в этом доме самым спокойным человеком являюсь именно я?

Грохот и ругательства родителей слышен мне так отчетливо, что я понимаю – ссора из-за денег. Вновь они за своё. Опять им что-то не хватает, что-то не устраивает… Или не поделили зарплату? Пойти и вмешаться? Нет…

Да.

Но почему они сами не могут? Это же взрослые, семейные люди, прожившие вместе долгие и счастливые двадцать лет!

Черт.

Я нервно складываю свои конспекты в сумку и встаю из-за стола. Сумасшествие на первом этаже никак не прекращается уже несколько часов. И всё же, я немного замялась, прежде чем спустилась вниз. В прошлый раз, когда я пыталась помочь решить их проблему, мне здорово влетело и я попала под домашний арест на все выходные за своё хамство.

– Твой любопытный нос опять лезет не туда, – выдохнула я, вспоминая мамин назидательный тон.

От маминого крика хочется закрыть уши руками, но я решительно ступаю на кухню, следуя на истерический визг матери. Я остановилась рядом с дверным проемом, удивленно смотря на то, как мама высказывает отцу в самой невежливой форме о его мизерной зарплате, размахивая руками, как сумасшедшая.

😈𝕤𝕙𝕖-𝕕𝕖𝕧𝕚𝕝Место, где живут истории. Откройте их для себя