Кирилл:
- Подай мне масло, – говорю я, привлекая внимание задумчивого Макса.
Взглянув на меня из-под бровей, как грозный медведь, поддает грязную бутылку с вязкой жидкостью. Я заливаю им скрипучие детали, пробуя снова надавить на шестерни и прокрутить их.
– Поменьше лей. С тобой всё время расходы на ремонт удваиваются, – ворчит он, а я не обращаю внимание. За столько лет обучения и работы с ним – уже свыкся, даже к матерными криками на СТО. – И где мой станок? Месяц уже жду.
– В ремонте, – равнодушно говорю я, схватив тряпку. Вытираю руки и смотрю на громоздкие детали из внутренностей трактора, которые уже изрядно истаскались. – Менять всё надо. Железо паленное, – говорю свой вердикт, оценивая уровень коррозии.
- Не станут нам платит цену ремонта, за которую можно купить новую машину…
– Тогда отказывайся, – соглашаюсь я.
– Да ладно тебе… Заменим пару деталей, почистим металл, отшлифуем и ещё два года можно отгонять, – ищет лазейки Макс, а я награждаю его тяжелым взглядом. – Что? Мы чинили машины с состоянием и похуже. Здесь, знаешь ли, вопрос в экономии. Справимся же, ну?
– Нет. Отказывай. Либо пусть платит за профессиональную работу, либо пусть подбирает новую машину. За ней следить нужно, а не кидать в поле под проливные дожди и морозы, – категорично заявляю я. – Что с бэхой, смотрел? – перевожу взгляд на новый заказ.
– В порядке она, просто нутро и фильтр почистить нужно, – отмахивается Макс. – Так а трактор – что?
– Макс, займись делом, – киваю на машину. – А на трактор пиши отказную и мне под подпись. Некогда мне возиться со старой рухлядью.
– Бес, да что с тобой? – сетует Макс, преследуя меня по пятам. Я подхожу к столу и складываю инструменты в чемодан.
– У тебя работы мало, что ты разговорами меня решил занять? – припечатываю я с раздражением.
– Не переноси личное на работу, мой тебе совет, парень… Последние недели, как с цепи сорвался.
– А я его просил, этого твоего совета? – гаркаю, не выдержав его по-отечески сурового взгляда. – Работай, Макс или вали домой. Не до тебя сейчас.
Макс недовольно поджимает губы, пока я сверлю его взглядом, не давая возможности развить ничего не стоящий диалог. Мужчина хмурится и переводит взгляд мне за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈𝕤𝕙𝕖-𝕕𝕖𝕧𝕚𝕝
Teen FictionС самого первого дня в универе, Бессонов дразнил меня, подтрунивал и насмехался надо мой. Он считал, что я девочка-паинька, бесхребетное и податливое существо... Видимо, поэтому Бес решил, что имеет право на меня и мою честь. Но Бес заигрался, превр...