25. Закон Бумеранга

7 1 0
                                    

Василиса :

Я просыпаюсь от головной боли. Едва открыв глаза, щурюсь от солнечного света, который бьет яркими лучами в моё окно. Привстав на локти, замираю, обнаружив Кирилла в кресле рядом с кроватью, который задремал.

Желудок болезненно скручивает от осознания, что теперь он всё знает. Стыдно, что всё произошло под алкоголем, но какая-то часть меня со спокойствием выдыхает. Мне стало легче. Держать всё это в себе дерьмо оказалось мне не под силу… Тяжелый груз тянет меня на дно.

Едва я ставлю ноги на пол, зашуршав одеялом, Кирилл вздрагивает и подрывается. Замечаю, что он сонный и бледный, а ещё Кир не решается ко мне подойти, держа дистанцию.

Я в смятении и каком-то замешательстве. Вроде как хочется, чтобы он подошёл, обнял и утешил меня, но с другой – хочется спрятаться и больше не смотреть в его пронизывающие глаза…

– Как ты себя чувствуешь? – первым начинает разговор, потирая сонные глаза.

От меня не скрывается то, что он садится обратно в кресло, отчего болезненно колет в груди. Он не собирается ко мне подходить. Теперь он брезгует? Теперь я недостаточно хороша? Это было очевидно!

– Не плохо… – растерявшись, сижу, не двигаясь. Взгляд отвожу, ощущая себя никчемной и грязной. – Послушай… То, что я вчера наговорила… Не бери в голову. Всё в порядке. Алкоголь, знаешь ли, та ещё дрянь.

Его глаза темнеют, а по лицу пробегает зловещая тень недовольства. Что я опять не так сказала? Да, из-за моих слов я втянула его в свои проблемы, но он не должен в это вникать. Зачем ему это? Я этого и сама не хочу.

– Ты наконец-то заговорила о проблеме. Сегодня придёт психолог, – охрипшим голосом говорит Бессонов, вцепившись побелевшими пальцами в подлокотники кресла. Злится? Сдерживается? Он себя ведет слишком странно и спокойно. – Тебе нужно выговориться и как можно скорее.

Опешив от такого решения Бессонова, которое больше похоже требование, я забываю все слова.

- Не спорь со мной, пожалуйста. Тебе не стоит больше ни о чём волноваться, но ты должна понимать, что об этом стоит говорить, – припечатывает он меня. – Этот якорь не позволит тебе сдвинуться с места, если ты не решишь проблему.

– Я не больная, чтобы нанимать психолога, – шепотом отзываюсь.

– Но ты с уверенностью доводишь себя до этого состояния, – он немного поддается вперед и склоняет голову, прерывая зрительный контакт. – Тебе нужна помощь и теперь отрицать это бессмысленно. Эта тварь тебя больше не побеспокоит и не прикоснется. В этом будь уверена. Но сейчас ты должна позаботиться о своем психологическом здоровье и написать заявление о домогательстве.

😈𝕤𝕙𝕖-𝕕𝕖𝕧𝕚𝕝Место, где живут истории. Откройте их для себя