- Можешь оставить свои вещи здесь, – говорит Бессонов, как только мы оказались в его квартире. Я поворачиваюсь на звук закрывающейся двери. От меня не укрылся тот факт, что парень прячет ключ в свои джинсы, ухмыльнувшись, замечая мой пристальный взгляд. – Страшно?
– Конечно, Бессонов. Дрожу от страха, разве ты не видишь? – закатываю глаза и расстегиваю куртку, затем снимаю обувь. Без смущения обуваюсь в тапочки Бессонова, ощущая себя, как дома. Наглость для меня уже как защитная реакция. – Кофе сделаешь?
- Сделаю, - хмыкает парень, сверкнув довольным взглядом.
Мы проходим на кухню. Бессонов сразу подходит к кофе-машине, а я, не желая смотреть в это время на его спину, нагло запрыгиваю на столешницу рядом. Парень на какой-то момент замирает, стрельнув глазами на мои ноги, отчего-то нагло ухмыльнувшись.
– Мне вот интересно… Ты действительно стала такой смелой или только пытаешься сделать вид?
– Ученики иногда превосходят своих учителей, – резонно замечаю я, и поставив руки за спину, расслабленно откидываюсь немного назад. – Ты живешь здесь один?
– Пока – да.
– А где твои родители? Никогда о них не слышала от тебя.
– Матери у меня нет, умерла, когда я ещё был ребенком. С отцом не общаюсь, – несколько вдумчиво говорит парень, словно подбирает правильные слова.
– Почему? Ты же учишься под крылышком своего отца, – вспоминаю неоспоримый факт, что отец Бессонова – декан нашего факультета.
– У нас напряженные отношения, – уклончиво отвечает Кирилл, поддавая мне чашку с ароматным кофе.
– Я с молоком хочу, – вредничаю я, хотя спокойно могу выпить чистый кофе.
Парень достает из холодильника молоко, но до кофе-машины не доходит. Кир встал напротив меня и поставив упаковку на столешницу, облокотился об неё обеими руками, едва касаясь моих ног. Он стал слишком близко ко мне, из-за чего я едва не дернулась, выпрямившись. Только с усилием воли осталась в своём положении, но уже не так расслаблено, как прежде.
– Скажи-ка мне, Лиса… Ты общалась с Ковалёвым за моей спиной? – прямо в лоб спрашивает волнующий его вопрос. Теперь я действительно растерялась, отводя взгляд за его плечо, исследуя кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈𝕤𝕙𝕖-𝕕𝕖𝕧𝕚𝕝
Teen FictionС самого первого дня в универе, Бессонов дразнил меня, подтрунивал и насмехался надо мой. Он считал, что я девочка-паинька, бесхребетное и податливое существо... Видимо, поэтому Бес решил, что имеет право на меня и мою честь. Но Бес заигрался, превр...