Кирилл:
Долгожданная пятница вызывала во мне облегчение.
Во-первых, сегодня последний день мучений, и мне больше не нужно будет давиться слюной, когда Принцесса изящно вновь станет драить полы. Два дня мои мысли будут принадлежать самому себе, и возможно, я, наконец-то, смогу сосредоточиться на работе. Две тачки стоят уже неделю без какого-либо продвижения!
Авдеева умеет удивлять, а судьба лично гонит её в мои загребущие лапы. Едва я только выстроил стратегию – сблизиться и обелить своё имя, как девушка стала открываться мне с другой стороны… Оказывается, она говорила с полным понимаем того, что в тихом омуте черти водятся!
Принцесса начала появляться в совершенно неожиданных местах. Тогда я увидел Василису, которая сидела верхом на байке Фирташа. Клянусь, я подумал, что перепутал лимонад с алкоголем!
Но эта непредсказуемая чертовка смотрелась уместно на закрытой байкерской вечеринке. Единственный изъян – ей нужен другой мотоцикл, и я точно знаю, что мой подойдет больше. Девочка с примерным поведением, которая сидит на байке и качает головой в такт рок-музыке, вызывало недоумение не только у меня, но и у Стаса.
– Интересно, как ты выкрутишься, если она не девственница, – воодушевился Стас, когда мы оба смотрели на девушку из далека.
– Спор был на разовый секс. Трусов у неё тоже куча, как доказательство, – хмыкаю я себе под нос.
Припоминаю, как бесцеремонно я влез в ящик с её бельем. Тряпки меня не цепляют, а её бешенная и острая реакция – как наркотик по моим венам. Она имеет яркие, взрывные эмоции, которые не удается скрыть даже за бронёй образцового поведения.
Слова Стаса так глубоко въелись в мой мозг, что я не выдержал и сам начал задавать ей вопросы. Слишком уж явный контраст в её поведении и характере… А после того, как Принцесса то взбешенно ощетинивалась и грубила, то зажималась и говорила мягче, я начал догадываться о её изюминке. Принцесса хочет быть бунтаркой, но жутко этого смущается и не решается играть в открытую.
Но в руках мастера любой материал может стать произведением искусства. И кому, как не мне стать для неё мастером? Чем ближе она ко мне, чем больше открывается и чем больше эмоций рядом со мной испытывает – тем я ближе к ней, даже если она это не замечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈𝕤𝕙𝕖-𝕕𝕖𝕧𝕚𝕝
Teen FictionС самого первого дня в универе, Бессонов дразнил меня, подтрунивал и насмехался надо мой. Он считал, что я девочка-паинька, бесхребетное и податливое существо... Видимо, поэтому Бес решил, что имеет право на меня и мою честь. Но Бес заигрался, превр...