11.

11 1 0
                                    

Я открываю глаза и меня слепит свет из окна до острой боли в голове. Виски простреливает, во рту першит, а тело тяжелое для малейшего движения. Увесистая рука крепко обнимает за талию и давит на живот, из-за чего меня мутит. Под одеялом невыносимо жарко.

Поворачиваю голову, мазнув носом по волосам парня. Бессонов, ощутив через сон моё копошение, обнимает и прижимает к себе теснее. Дыхание перехватывает от того, как мой желудок выворачивается наизнанку.

Твою ж мать…

Прикрыв глаза рукой, я сжимаю пальцами переносицу, ощущая бешенную пульсацию, но это на какую-то значительную секунду облегчает боль. Чтобы сориентироваться нужно время, ведь вся прошедшая ночь смазалась и появляется в голове сумбурными отрывками.

Кажется, мне срочно нужно в ванную, иначе меня вырвет прямо здесь…

Аккуратно перехватываю тяжелое запястье, отвожу его в сторону и сажусь. Одеяло сползает с моего тела, но я ошарашено его ловлю, когда понимаю, что на мне нет одежды. Холод бьёт по лицу от ужаса.

Ошалело вздрагиваю и смотрю на Кирилла, который переворачивается на спину и открывает сонные глаза.

– Ты чего подорвалась? Ещё рано, – он замечает мой взгляд и приподнимается на локте, нахмурившись.

Я крепче сжимаю одеяло на груди и пытаюсь ощутить на себе хотя бы трусы, которых нет. Неловко отворачиваюсь и замечаю все потерянные вещи разбросанные по полу комнаты.

– Лиса-а-а, только не вздумай истерить, – настойчиво обращается ко мне Бессонов, а я в полной растерянности напрягаю свой мозг, пытаясь сложить воспоминания в одно толковое событие.

– Мы переспали? – спрашиваю охрипшим голосом, не сводя глаз со своего кружевного комплекта на полу.

– Я же говорил, что ты ничего не вспомнишь, – насмешливо прыскает парень. – Надо было слушать меня, а не своё желание напиться до отключки.

Растерянность куда-то резко исчезает, иступив место жгучей обиде и ярости.

– Прости? – я поворачиваюсь к парню, который удобнее садится и с нескрываемым интересом скользит по моей обнаженной спине пристальным взглядом.

– За вчерашнее – прощаю, – припечатывает он меня, а сердце в груди до боли сжимается.

😈𝕤𝕙𝕖-𝕕𝕖𝕧𝕚𝕝Место, где живут истории. Откройте их для себя