Кирилл:
Я не свожу с неё своего пристального взгляда. Впервые за две недели она выглядит, как прежде. Даже одежда, которую она выбрала только с одной целью – побесить меня, – радует взгляд. Она такая же открытая, своенравная и притягательна. Василиса на Живых холмах, как рыба в воде, и я её отлично понимаю.
Несмотря на то, что Василиса всё ещё испытывает внутренний дискомфорт и борется с гнетущими эмоциональными последствиями, её бунтарский дух любопытно поднимает голову и начинает озираться по сторонам.
Она возвращается ко мне, моя бунтарка.
– Ты ей сказал? – спрашивает Артём, пристроившись рядом.
– Нет, – отвечаю слишком резко. Повернув голову, вижу укоризненный взгляд друга. – Она бы разволновалась, – оправдываюсь я.
– Твоя гиперопека раздражает даже меня. Сложно представить, что чувствует Василиса, находясь с тобой круглосуточно в закрытом доме, – хмыкает Артём.
– А я уже начал думать, что ты напрочь забыл её имя, – вздергиваю бровь, ухмыльнувшись.
– Могу продолжить называть её беспощадной стервой, – пожимает плечами парень. – Но это ничего не изменит. Она такая же жертва обстоятельств, как и мы все.
– Она не жертва, – жестко припечатываю я, а Артём в смятении умолкает, отпивая сок из стакана. – Василиса сбилась с пути, но это ещё не значит, что заблудилась.
– Ты очень хорошо играешь роль личного GPS-навигатора. Надеюсь, в этот раз твоя дорогая не заведёт её в очередной гремучий лес к тварям, – закатывает глаза парень. – В прошлый раз ты тоже молчал... Думаешь, что в этот раз всё пройдёт гладко?
Я молчаливо поджимаю губы, отворачиваясь.
– Как там рыжая? – меняю траекторию разговора.
– Обещала приехать, – его голос заметно тускнеет.
– Всё ещё бесится?
– Скорее изгаляется надо мной, – поправляет меня Артём. – Чувствую, как она надела на меня ошейник и держит возле своей ноги на поводке. Странное чувство. Как-будто меня окольцевала женушка, а я будто и не против...
– Наверняка она тебя считает своенравным кобелем, вот и держит у ноги, чтобы больше не вскочил на какую-нибудь податливую суку, – позволяю себе острую шпильку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈𝕤𝕙𝕖-𝕕𝕖𝕧𝕚𝕝
Teen FictionС самого первого дня в универе, Бессонов дразнил меня, подтрунивал и насмехался надо мой. Он считал, что я девочка-паинька, бесхребетное и податливое существо... Видимо, поэтому Бес решил, что имеет право на меня и мою честь. Но Бес заигрался, превр...