На несколько дней я выпала из реальности. Сначала мне пришлось с Бесом договориться отложить нашу работу над курсовым. Мой предлог прост – я должна помочь маме в уходе за садом.
Кирилла не очень обрадовала подобная перспектива. Но рядом с Бессоновым у меня начал просыпаться дар убеждения, и Кир, спустя двадцать минут, согласился, но с условием: я сама напишу два раздела с подпунктами для курсовой. От радости этого «мирного соглашения» даже пропустила сквозь уши, что я должна быть внимательной и ему не пришлось бы исправлять мои ошибки.
Три дня я перечитывала все газеты города и социальные сети. Я обзвонила каждый номер, по которому предлагали работу. Я побывала в нескольких магазинах, ресторанах и барах. Меня не захотели брать официанткой, потому что я выгляжу слишком молодо, и с управляющего, первый же встречный полицейский будет требовать документы на моё имя... А он, к слову, не захотел принимать меня официально.
Я не сдалась. Попробовала устроиться помощницей повара на кухню, но мне нужен был специальный санитарный документ с огромным списком докторов, которых необходимо посетить. Жаль, что мама не одобряет моего желания работать.
От следующего варианта я бежала так, что сверкали только пятки. Работать в баре с приличной зарплатой и позволять посетителям шлепать по заднице – не по мне.
Был ещё вариант устроиться вокалисткой… Но я с ужасом отсекла эту идею – всё ещё боюсь публику и перебороть себя так просто не могу. Я даже не думала, что искать подработку так сложно!Раздумывая над ситуацией по пути из универа, я едва не врезалась своим лбом в столб, вовремя заметив падающую от него тень, вытянув руки.
И неожиданно… Прозрела.
На столбе висело несколько бумаг с постерами и одно простенькое объявление.
«Требуется помощник механика для ремонтных работ автомобилей» – читаю вакансию и сразу же достаю телефон, набирая номер из объявления.
Мне отвечает грубоватый и охрипший мужской голос.
– Добрый день. Мне нужна работа после универа, около пяти часов свободного времени. Я совершеннолетняя и не боюсь никакой грязной работы. Обожаю тачки и мотоциклы, немного разбираюсь в деталях! Я буду рада любой работе, – сразу выпаливаю то, что так волнует работодателей – возраст, работоспособность, решительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈𝕤𝕙𝕖-𝕕𝕖𝕧𝕚𝕝
Teen FictionС самого первого дня в универе, Бессонов дразнил меня, подтрунивал и насмехался надо мой. Он считал, что я девочка-паинька, бесхребетное и податливое существо... Видимо, поэтому Бес решил, что имеет право на меня и мою честь. Но Бес заигрался, превр...