28.

13 1 0
                                    

Кирилл:

Ей приходится успокоиться в минимальные сроки, и я ей в этом помогаю: прижимаю к груди, целую в висок и подбираю мягкие слова. Несмотря на то, что моя девочка дрожит, смаргивает непрошенные слезы с глаз и судорожно оглядывается каждую секунду, я ей горжусь.

Она не поддается истерике, не психует и не задает глупых вопросов. Она, как Лиса, затаилась, опустившись ниже травы и насторожено навострив уши. Вопрос только в том, боится она кого-то или собирается напасть.

– Я вижу Мирослава, – неожиданно говорит Василиса, посмотрев куда-то в сторону. – Постой… – Василиса, кажется, понимает, почему я так уверен в её безопасности.

Ей и правда не о чем переживать. Сегодня на съезде байкеров не только люди Дымарского, но также и мои друзья, готовые придушить одного паршивого ублюдка, посмевшего извращаться над моей девочкой и прижать мой хвост.

Когда она хочет отстраниться и осмотреться, я крепче прижимаю её к груди.

– Ты что, собрал целую орду? – нервно уточняет Лиса, уткнувшись в мою грудь.

– Скорее группу поддержки, – хмыкаю я над её макушкой. – И чтобы не случилось, Лиса, чтобы я сегодня не сказал – не принимай на свой счёт. Договорились?

– Я начинаю нервничать, Кир, – хнычет Василиса, услышав мои слова.

– Хочешь, потом купим самой вредной еды? Заедем в Макдональдс и скупим всё, что покажется вкусным, а затем наедимся перед телевизором с самим идиотским шоу, которое только найдём…

– Звучит соблазнительно, – она всё-таки улыбается и мне самому становится легче дышать.

– Это потому что я хочу тебя соблазнить, Лиса, – самоуверенно заявляю я, опуская свои загребущие руки ниже и крепко сжимаю сладкую попку.

– Ты неисправим, Бессонов! Даже в такой момент умудряешься меня лапать… – возмущается Василиса, но мои руки не скидывает и кажется, даже жмется ко мне теснее.

– Сложно устоять. Эти кожаные штаны сводят меня с ума… И дружка моего, того что пониже, тоже. Чувствуешь? – оказалось, что сменить тяжелый разговор и отвлечь Василису куда проще, чем я думал.

– Боже… Я говорила, что ты невыносим? – она смущенно отстраняется и шлепает по рукам. И так игриво, застенчиво… Эта неправильная девственница, как выразился Артём, сведет меня с ума!

😈𝕤𝕙𝕖-𝕕𝕖𝕧𝕚𝕝Место, где живут истории. Откройте их для себя