Василиса :
Я вылетаю из здания суда, как ошпаренная. Руки дрожат, ноги подкашиваются, а я ослабленно прижимаюсь к античной колонне, прикрывая глаза.
Меня накрывает от эмоций и подступающей истерики, когда перед глазами всё ещё мелькает мерзкая ухмылка Ковалёва. Он предпочел сегодня прожигать меня взглядом, посмев угрожать своими видом мстительной твари, всколыхнув прошлое.
Кирилл и родители были правы – не нужно было идти сегодня на вынесение приговора. Меня только от одного вида Ковалёва накрывает паника и страх, что этот гнусный ублюдок попробует снова ко мне подобраться, но уже чужими руками. Хотя суд и постановил ряд жестких правил и наказание, его родители сделали всё возможное, чтобы облегчить этому ублюдку страдания.
Запрет на приближение ко мне и моей семье оказался недостаточно убедителен, как и грязные деньги за моральный ущерб, к которым я никогда не прикоснусь. Просто смешно! А два года заключения и год отработок – как насмешка, ведь мы добивались наказания намного серьезней. Но Дымарский, приложив руку к расследованию и хитрым манипуляциям, сумел приплести к делу ещё и наркотические вещества, добавив полгода работы с психологом и принудительной реабилитации...
Вот только как бы Мирослав не заверял меня в безопасности, так просто пережить последствия давно минувших дней и подавить собственный трепетный страх перед вседозволенностью Ковалёва не так уж и просто… И хоть я над этим усердно работаю с Дарьей, верю в защиту моих близких и Кирилла, которые больше не отходят от меня ни на шаг, всё ещё испытываю волнение и часто оглядываюсь по сторонам.
Стою и стараюсь вбить в свою голову постановление суда, что любое покушение на меня или моих близких, будет рассматриваться увеличение срока заключения.
Я безопасности. В безопасности! Но глупое сердце болезненно бьется об грудную клетку… Понимаю, что Стас намеренно сегодня прожигал меня убийственным взглядом, чтобы хоть как-то отыграться, но мозг эти все уловки ассоциирует с настоящей угрозой.
– Василиса! – рявкает на всю округу Кирилл, вынудив меня вздрогнуть и затравленно выглянуть из-за колонны. Он облегченно выдыхает и подходит ко мне, тяжело дыша. Видимо, он сразу ринулся за мной, оббежав не один этаж, чтобы найти меня. – Всё кончено, – говорит он прямо мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈𝕤𝕙𝕖-𝕕𝕖𝕧𝕚𝕝
Teen FictionС самого первого дня в универе, Бессонов дразнил меня, подтрунивал и насмехался надо мой. Он считал, что я девочка-паинька, бесхребетное и податливое существо... Видимо, поэтому Бес решил, что имеет право на меня и мою честь. Но Бес заигрался, превр...