— Минхо, не хочешь пообедать с нами? — спрашивают пара девчонок из школьного совета.Минхо что-то уклончиво мычит, так что те лишь обмениваются взглядами и уходят без него.
Сегодня пятница. Сейчас вместо того, чтобы искать Джисона, Минхо старается забыть о нем. Кажется, он в хороших руках. Чан и Чанбин позаботятся о нем, он знает это. Даже несмотря на их сомнительные способы решения проблем, они хорошие люди.
Минхо пытается забыть Джисона, но терпит жалкую неудачу.
— Минхо, ты перестал ходить на обед. Все, что ты делаешь, это пялишься в эту тетрадь. — Субин хлопает ладонями по обе стороны от его парты, забирая её прямо из его рук. — Ты вздыхаешь, потом пишешь, потом снова вздыхаешь. Что с тобой? Ты что, влюбился?
Субин начинает листать страницы тетради, его брови медленно поднимаются вверх, пока не исчезают за блондинистой челкой.
— Ты до сих пор не можешь забыть этого ребенка Джисона?
Минхо забирает тетрадь обратно.
— Возможно.
Субин кидает на него взгляд, наполненный жалостью.
— Тогда почему, идиот? Он же не единственный преступник в этой школе. Лишь единственный, кто достаточно глуп, чтобы попадать в драки 24/7.
Минхо лишь молча сидит, размышляя, пока не сует свою тетрадь обратно в портфель. Каждое слово, написанное там, является попыткой найти способ помочь Джисону, какими бы незначительными были некоторые пункты.
Он совершенно не знает, как собирается помочь младшему, или разрешит ли тот ему это сделать, ведь он даже не слушает двух своих единственных друзей. Хоть Чан и Чанбин искренне заботятся о нем, мало что изменилось с тех пор, как Минхо стал свидетелем их ссоры. Люди все еще шепчутся о свежих синяках и порезах, нарисованных на коже Джисона. И все выглядят так, будто им на это наплевать.
— Я не знаю, я просто хочу ему помочь, — наконец говорит Минхо.
— Ты президент школьного совета, а не школьный психолог. Если ты настолько обеспокоен этим, может стоит обратиться в органы?
— Ты же знаешь, что им наплевать. — Минхо качает головой. Он решает поменять тему и улыбается Субину, в надежде убедить его уйти. — Как бы там ни было, я постараюсь забыть о нем. Но теперь, кыш, мне все еще нужно подготовить речь для выступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любопытный придурок
FanfictionЛи Минхо, президент школьного совета, встречает Хан Джисона, местного хулигана.