Утро понедельника. Первый урок ведет учитель, который звонил его родителям. Он пытается установить зрительный контакт с Минхо, и даже имеет наглость позвать к себе после урока, но Ли придумывает полусырые отговорки и умудряется сбежать. (Хоть он и потерял все уважение к этому учителю и хочет встретиться с ним лицом к лицу, он знает, что нужный момент еще не настал.)У него есть время подумать над предложением Чана, он убирает учебник в рюкзак, прежде чем входит Феликс, ударяя руками по обе стороны от его парты и, прищурившись, смотрит на него.
— Хен, тебе лучше пригласить меня поесть с тобой сегодня, иначе, я больше не собираюсь дружить с тобой.
— Я вообще-то здесь старший, Феликс, — говорит Минхо, даже не удивляясь. Его приглашение на обед с печально известными 3racha каким-то образом распространилось по всему студенческому корпусу. Любопытные взгляды зевак физически давят на него, когда те задаются вопросом, захочет ли он, президент школы, общаться с так называемыми преступниками.
— Только возрастом, — бросает Феликс, и Минхо чувствует, как его бровь дергается. — Послушай, я уже целую вечность пытаюсь пообедать с Чанбин-хеном, так что лучше бы мне быть твоим «плюс один». Ты должен мне, ведь это я рассказал тебе про Джисона несколько недель назад.
— Извините? Насколько я помню, я тоже там был. — Хенджин хлопает подбородком о плечо Феликса, в то время как Сынмин следует за ним. — Я должен быть этим «плюс один».
— Так вот как чувствуется предательство? — возмущенно бормочет Феликс. — Ты же знаешь, что я влюблен в Чанбин-хена.
— Перестань так драматизировать, — говорит Хенджин, закатывая глаза. — Я просто хочу посмотреть, что в них такого особенного, раз уж ты и Минхо-хен так одержимы ими.
— Я тоже, — чуть ли не кричит Сынмин, а Феликс бормочет:
— Я не одержим...
— Вообще, как сертифицированный лучший друг Минхо, я должен иметь гарантированное место в качестве его «плюс один». Я же прав, Минхо? — в дверях внезапно появляется Субин с опасной улыбкой на лице.
Минхо чувствует как у него начинают болеть виски.
— Вы же понимаете, что Чан не упоминал про «плюс один»? — говорит он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любопытный придурок
FanfictionЛи Минхо, президент школьного совета, встречает Хан Джисона, местного хулигана.