Четверг. Минхо слышит шум до того, как видит его. Он поднимается по лестнице с кипой бумаг по химии в руках, выполняя очередное поручение своей глуповатой учительницы. Школа уже закончилась, но он должен остаться, чтобы помочь с речью на выступление. Минхо не совсем понимает, зачем он нужен. Все, что он делает — это представляет игроков, выкрикивает пару ободряющих слов и говорит короткую речь о школьном духе в конце. Это все чушь собачья.— Ты думаешь, мы тебя боимся? Чертов слабак, — фыркает кто-то. Другой голос злобно смеется.
— Твоему брату наплевать. Так что мы можем избить тебя, щелкунчик.
Минхо морщится. Он сворачивает за угол, готовый наказать хулиганов. Он не боится их. В их голосах до сих пор есть что-то детское. Чан и Чанбин, даже Джисон, страшнее любого из этих младшеклассников.
Это печальное зрелище. Три подростка окружают ученика пониже, толкают его, кидают книги на землю и насмехаются над ним.
— Эй! — кричит Минхо, направляясь к ним.
Первогодки бросают на него взгляд, страшного третьекурсника, и убегают, выкрикивая извинения за спиной. Если бы он захотел, то мог бы заставить их вернуться назад и извиниться должным образом, но судя по лицу парня, над которым они издевались, он не хочет еще одной конфронтации.
— Ты в порядке? — осторожно спрашивает Минхо, помогая мальчику поднять книги.
— Да. Спасибо. — Парень одаривает его дрожащей, хрупкой улыбкой, демонстрируя брекеты. Черные волосы вьются над его лбом, на кончике носа сидят круглые очки в золотой оправе, а глаза мило прищурены. У Минхо появляется желание ущипнуть мальчика за щеки и защитить от всех хулиганов в мире.
— Без проблем. И часто такое происходит?
Парень встает, прижимая книги к груди.
— Ты можешь не верить мне, но не так уж и часто. Они только недавно начали приставать ко мне, когда мой старший брат пере... — он замолкает с обеспокоенным выражением лица. — Неважно.
Его брат?
Понимание приходит к нему, когда он складывает два и два вместе. Задиры упоминали брата мальчика тоже. Если его брат хорошо известен, и Джисон говорил, что использует свою репутацию, чтобы держать хулиганов своего младшего брата в страхе, тогда может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любопытный придурок
FanfictionЛи Минхо, президент школьного совета, встречает Хан Джисона, местного хулигана.