Ни один из них больше не произносит ни слова. Минхо тихо заходит в дом, на случай если его мать там. Но ее нет. Так же как и отца. То, что он делает, является лишь предосторожностью. Минхо спрашивает Джисона, может ли он стоять самостоятельно, на что тот хмыкает в ответ, слезая с его спины и садясь на скамейку в фойе. Он показывает на свои ботинки и выжидающе смотрит.— Серьезно? — Минхо вздыхает, присаживаясь на корточки, чтобы расшнуровать ботинки.
— Это же ты считаешь меня беспомощными. — Джисон пожимает плечами и тут же морщится от боли.
— И ты только что доказал мою правоту, — Ли постукивает пальцем по его лбу, улыбаясь.
Джисон хмурится и отводит взгляд в сторону, откидывая челку на бок. После того, как Минхо снимает оба ботинка, он аккуратно обхватывает руками плечи Джисона и помогает ему подняться. Затем ведет его в свою комнату, садит на кровать и идет на кухню в поисках аптечки первой помощи.
— У тебя просто дохрена трофеев, — говорит Джисон, как только Минхо возвращается. Он указывает на полку с наградами. — И все они такие занудские. Типа, математический конкурс, командная викторина, робототехника, какое-то дерьмо связанное с школьным советом, — он щурится, всматриваясь в гравировку на золотом кубке, — лучший танцор среди подростков? Ого, ты тоже танцуешь?
— Танцевал, — тут же поправляет Минхо. — Я ушел, потому что у меня не хватало времени на школу.
— Это говоришь ты или твой отец?
— Извини? — удивленно спрашивает Минхо. — С чего ты вообще это взял?
— Во-первых, твой ненормальный успех в академических кругах, на который тебе, по-моему, наплевать, — беспечно продолжает Джисон, не отрывая от Минхо взгляда, — во-вторых, та семейная фотография, что была в фойе? Она выдает тебя. Я абсолютно уверен, что у тебя есть проблемы с отцом.
Оу. Та фотография в рамке. Каждый раз, когда его мама приглашает гостей, они восхищаются их идеальной семьей. Его мама стоит в бледно-розовом платье, ее рука лежит на плече Минхо, а отец стоит рядом. И Минхо выглядит в точности как он, начиная с фальшивой улыбки и застывшей позы, заканчивая уложенными волосами и начищенными оксфордскими туфлями. С таким же успехом их можно просто скопировать и вставить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любопытный придурок
FanfictionЛи Минхо, президент школьного совета, встречает Хан Джисона, местного хулигана.