6

3.3K 220 166
                                    


Это не «небольшая встреча с друзьями». Минхо не глупый. Джисон берет его за руку и тащит в дом. Гремящие басы, пролитые напитки и спотыкающиеся подростки. Гребаная вечеринка.

Люди узнают его, конечно. Минхо ловит на себе вопрошающие взгляды от учеников всех возрастов и полов, но в основном от девушек, которые оглядываются на него так, будто увидели в новом свете.

— Ты же сказал, что это просто «встреча с друзьями», и что ты не ходишь на вечеринки, — говорит Минхо Джисону.

— Что?

— Я сказал, что ты говорил, что это «встреча с друзьями», и ты не любишь вечеринки.

— Что говоришь? — кричит Джисон сквозь громкую музыку, ухмыляясь краешком губ.

— Ты же не любишь вечеринки! — срываясь, кричит Минхо.

— Разве я когда-то говорил такое? — загадочно отвечает Джисон, прежде чем проскользнуть в толпу и исчезнуть, оставляя Минхо одного среди незнакомцев. Вот же козел.

Он ненавидит все, что происходит. Минхо хочет сказать, что слишком трезв для этого, но он также не одобряет употребление алкоголя до совершеннолетия. Так что он в любом случае в проигрыше. Единственное, что его останавливает от того, чтобы бросить все и уйти, это Джисон, который находится где-то здесь в этом доме. Не то чтобы Минхо волновался за этого идиота, совсем нет.

Он пытается найти Джисона, спрашивая чуть ли не каждого, но так и не получает ни от кого конкретного ответа. Какой-то парень набрасывается на Минхо, скорее всего слишком пьяный, чтобы заботиться о чьем-либо мнении. Он открывает рот и показывает белую порошкообразную пилюлю на языке, намекая на то, чтобы он поцеловал его и проглотил таблетку. Минхо вежливо отказывается, качая головой и делая шаг назад, натыкаясь на миниатюрную девушку. Она смеется над его взволнованным извинением и отступает в сторону, позволяя скрыться в толпе.

Как только Минхо удается ускользнуть, он прислоняется к перилам лестницы в паре шагов от основной толпы.

— Где же он, черт возьми? — расстроенно бормочет он.

— Расслабься, президент школы, я здесь, — шепчет кто-то ему в левое ухо, и Минхо вздрагивает. А затем его толкают вперед. Толпа бушует прямо как море, поглощая его, пока они продолжают целоваться друг с другом и танцевать, танцевать и еще раз танцевать.

Любопытный придурок Место, где живут истории. Откройте их для себя