7

3.1K 233 187
                                    


Минхо стоит на крыльце своего дома и ждет, пот собирается у него на затылке. Внутри включается свет, ручка поворачивается, и дверь отрывается. Это не отец, которого боится Минхо, пока нет. Вместо этого у входа его встречает мама с мрачным выражением лица и вытянутыми в тонкую линию губами. Минхо ненавидит это больше всего на свете, потому что он причина этого.

— Извини, — шепчет он. Она заключает его в крепкие объятия, положив подбородок на плечо.

— Не извиняйся. Ты не сделал ничего плохого. — Она отстраняется, гладя Минхо по голове, а ее взгляд наполнен бесконечной любовью. Но потом ее глаза снова темнеют. — Твой отец ждет тебя в столовой. Постарайся не сильно раздражать его, хорошо?

Минхо едва заметно кивает. Он направляется в столовую, мама кладет ему руку на спину, чтобы поддержать. С небольшой улыбкой он отмахивается от ее руки, он должен справиться с этим сам.

Он колеблется, когда входит в комнату под тусклый свет и поле зрения своего отца.

Тот до сих пор в рабочем костюме, хотя галстук уже расслаблен, а воротник рубашки расстегнут на три пуговицы. Он крепко сжимает руки в кулаки и кладет на стол, не замечая присутствия Минхо, но его взгляд становится острее. Минхо делает глубокий вдох.

— Я дома, отец.

Он ничего не отвечает, Минхо делает шаг назад и оборачивается. Если все так и будет продолжаться, он вполне может уйти и подняться наверх. Он не хочет разбираться с этим дерьмом сейчас.

— Куда это ты собрался?

Минхо останавливается.

— Наверх.

— Разве я отпускал тебя? Мы еще не закончили разговор.

— Мы вообще не разговаривали.

— Минхо. — Его отец встает, и стул со скрежетом отодвигается назад. За три быстрых шага он оказывается прямо перед парнем. Они смотрят друг другу в глаза, и Минхо с горечью удивляется, когда его отец стал таким низкорослым, а его присутствие не вызывающим страха.

— Да? — в его голосе слышится вызов, и отец заметно ощетинивается.

— Звонил твой учитель, — выплевывает он.

Минхо с трудом подавляет гримасу. Он не может показать и намека на слабость. Сделав еще один шаг вперед, врываясь в личное пространство мужчины, он усмехается.

Любопытный придурок Место, где живут истории. Откройте их для себя