Минхо не стал ждать, чтобы сказать Субину, что не сможет пойти в Старбакс. Он выходит из класса прежде, чем кто-то смог отреагировать, по пути сбрасывая свой школьный рюкзак и срывая форменный пиджак. Он привлекает несколько пристальных взглядов от учеников, которые, разинув рты, смотрят на президента школы, бегущего по коридорам в помятой рубашке с воротничком и проталкивающегося мимо людей так, будто от этого зависит вся его жизнь.Черт. О чем только думал Джисон, ввязываясь в драку сразу с пятью старшеклассниками?
Он еще никогда так сильно не был благодарен тому, что присоединился к легкоатлетической команде, потому что ему потребовалось всего лишь 3 минуты, чтобы добраться до задней части школы. Издалека он видит толпу студентов, которые громко кричат, окружив «дымовую яму».
У того, чтобы быть президентом школьного совета, есть свои преимущества. Студент-иностранец по обмену, с которым они вместе ходят на уроки по китайскому, Ренджун, тут же узнает его. Он отступает назад, увлекая за собой фиолетововолосого друга (дети в наши дни красят свои волосы в возмутительные цвета) и, как по волшебству, вся толпа расступается.
— Это президент школы. — Они поворачивают лица к нему, при этом стараясь избегать его взгляда. Минхо бросается вперед, ему было плевать на них, по крайней мере, сейчас.
Посреди парка, шатаясь, стоит одинокая фигура. Хан Джисон. Он вытирает губы, испачканные кровью, и поднимает свои кулаки в боевой стойке. Совсем рядом двое выпускников, скорчившись, лежат на земле, стонут и задыхаются. Джисона окружают еще трое парней, будто волки, смотрящие на свою добычу. Напряженная атмосфера душит Минхо, не давая ему что-либо сказать, слова застревают в горле. Он лишь наблюдает, как разбитые губы Джисона медленно изгибаются в ухмылке.
— Чего же вы ждете? — он издевается, даже когда не может устоять на ногах, спотыкаясь то направо, то налево. — Ведете себя как кучка сосунков.
Волна ярости захлестывает трех выпускников. Их лица темнеют, и один из них издает пронзительный крик, бросаясь вперед с поднятыми кулаками. Остальные следуют за ним. Минхо делает шаг вперед.
Ухмылка Джисона превращается в злобный оскал.
Двое парней выпрыгивают из-за его спины, завлекая в драку, Минхо лишь видит мелькающие кулаки и слышит злобное рычание, чувствует, как у него начинает болеть челюсть, будто бы это его сейчас ударили. Виднеется особо сильный удар, после которого раздается громкий крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любопытный придурок
FanfictionЛи Минхо, президент школьного совета, встречает Хан Джисона, местного хулигана.