13

3.5K 304 115
                                    


В течение следующих двух дней Минхо делает все, что в его силах, чтобы остановить нападавших. Он также добивается, чтобы паршивец, который собирался пырнуть Джисона, был исключен. Действительно, быть президентом школы имеет свои преимущества, даже если он получает наказание за пропуск своей речи. Разочарование отца становится ощутимым, когда он возвращается домой, но Минхо это уже не волнует. У него все еще есть мама, и скоро он сможет выпуститься из школы и уехать.       

Теперь, когда он видит Джисона, он останавливает его посреди переполненного коридора и целует прямо в губы. Сказать, что ученики все еще в шоке, это мягко сказать.       

Но им совершенно наплевать на то, что думают или хотят сказать другие, потому что теперь никто не смеет с ними связываться. Чонин вписывается в их группу как последняя частичка пазла, и девять из них образуют гребаную команду.       

Только попробуй связаться с кем-то из них, и они точно так же испоганят тебя.

                                          *****

[минхо: эй, помнишь, как где-то три месяца назад, я сказал, что ты мне очень, очень, очень нравишься?]

[джисон: конечно]

[минхо: ну, я беру свои слова обратно. я чертовски влюблен в тебя и мне плевать, что мы глупые влюбленные подростки или что то еще. я, правда, доверяю, забочусь, поддерживаю и люблю тебя. я уже говорил, что люблю тебя?] 

[джисон: черт, минхо. ты пытаешься сделать меня слащавым]

[джисон: почему ты не сказал мне об это лично?] 

[минхо: может быть я стесняюсь, лмао. ты же сам сказал, что мы всего лишь старшеклассники, и что мы вообще знаем о любви и бла бла. что кстати сомнительно. мне нравится думать, что любовь не знает возраста!]

[минхо: к тому же, я, наконец, получил благословение от чонина (слава богу), так что все хорошо] 

[джисон: ...твой отец дома?]

[минхо: что, нет. зачем тебе?] 

[джисон: я у твоего дома. выходи уже нахрен, чтобы я смог тебе кое что сказать] 

[минхо: что сказать?]

[джисон: ничего, только то...]

Сейчас лето. Минхо торопливо спускается по лестнице и выбегает из дома, чувствуя как в лицо ему ударяет теплый воздух. Он прикрывает глаза от яркого солнечного света. В одной руке Джисон держит телефон, а в другой голубой пенни борд, и когда он видит Минхо, его глаза превращаются в полумесяцы, а щеки пылают. Он снова покрасил волосы в черный. У него розовые губы, не красные, слегка сухие, но в остальном нетронутые. Никаких порезов, никаких синяков, никаких ссадин на костяшках пальцев и никаких сломанных улыбок.

— Да? — говорит Минхо после того, как касается губами губ Джисона, потому что они бойфренды, и это нормально. Хотя его сердце все еще колотится и вспыхивает искрой каждый раз, когда они целуются, пусть даже мимолетно. — Боже, я, правда, люблю тебя.       

Смех Джисона громкий и немного хриплый. Он легонько ударяет Минхо в плечо.       

— Я тоже тебя люблю, идиот.

🎉 Вы закончили чтение Любопытный придурок 🎉
Любопытный придурок Место, где живут истории. Откройте их для себя