Вот и наступил понедельник,если честно я не очень рада .Я проснулась в 7 часов утра но не выспалась.До пар ещё 1 час и 30 мин .Я сделала все свои водные процедуры,позавтракала и начала собираться.Я надела юбку и рубашку и сверху надела жилетку.На улице было тепло и ярко светило солнце.Люблю когда солнечно.Я вышла из дома и встретилась со своей подругой Джису и мы вместе направились в универ.Первая пар анатомия,это мой любимая пара .Мы с Джису зашли в аудиторию.
И сели на свои места.В аудиторию зашёл ректор и преподавательница.Походу она новенькая.Так стоп, такое знакомое лицо...Это,это...Ла..лиса?
-Ребята у вас по анатомии теперь новая преподавательница.
Госпожа пожалуйста представьтесь.
-И так ,меня зовут Лалиса Манобан,я ваша новая преподавательница,надеюсь мы с вами поладим.Особенно с вами Ким Дженни)
**
Боже как стыдно,как я буду находиться с ней в одном помещении?
Я так надеялась что она меня не узнает.
А зря надеялась ,она меня заметила и мне стало очень не ловко.
-Хэй Джен,всё хорошо?
Спросила Джису.
-Не совсем.
-Кто хочет пересказать прошлый урок?Если никто не хочет то я сама выберу.
Дженни Ким , подойдите сюда,и расскажите нам что вы запомнили?Дженни кхм кхм
-Дженни тебя зовёт Манобан.
-что !??
Простите задумалась.
**
-И так ,я буду задавать вам вопросы
*Лиса начала задавать вопросы*
Дженни сконцентрируйся,ты же вчера учила это всё.Она сейчас подумает что я учусь плохо.Как можно отвечать на вопросы в таком шоковом состоянии?
-Хорошо,садитесь на свое место,вижу вы не готовы.Я помогу вам освоить эту тему,если не хотите получить плохой балл,то заходите ко мне после уроков.Ничего не сказав я просто села на своё место.
-Дженни вы знакомы с Манобан?
-Не совсем.
-Может хватит так отвечать?
- Извини,я тебе всё объясню.
**
Наконец то все пары прошли и все студенты начали собиратся, Дженни была не рада т.к ей нужно было идти к Лисе она наверное будет что то говорить по поводу вчерашнего.
Дженни вошла в кабинет Лисы,Лиса перебирала какие то бумажки и заметила Дженни.
-Л: Дженни подойди ближе я не кусаюсь.
-Д:Х...хорошо
-Л:что это было вчера?почему ты отправила то фото не знакомому человеку!?
-Д:Признавайтесь Манобан вам же понравилось?
-Л:не несите чушь ,вы в своём уме?За это будите оставатся после пар.Надеюсь я вам преподам хороший урок.
И вы даже не смогли ответить на мои вопросы,с завтращнего дня вы остаетесь на дополнительные,всё можете идти.
-Д:Чееерт ,стоп я это сказала в слух
-Л:Ким имейте совесть.
Дженни вышла и пошла домой,ей написала Джису
*
-Джен всё нормально,ты дошла домой?
Кстати может сходим сегодня в клуб?
- да всё нормально,да я дошла домой,представляешь эта Лиса мне сказала что я буду оставатся на дополнительные
-Как же тебе не везёт.
-Мне нужно расслабится по этому я смогу пойти в клуб.Такими темпами я стану зависимой от алкоголя... подумала я.
-Окей,заеду за тобой в 9**
Время было 6 осталось 3 часа я приняла ванну и перекусила,к 8 я начала собиратся,я надела своё короткое,открытое,крассное платье и накрасилась,после ко мне заехала Джису и мы с ней поехали в клуб.
В клубе я очень много выпила,из за всего.Джису пошла танцевать со своей новой знакомой,а я встретилась со своим бывшим он хотел вернуть наши отношения но я была против .После я пошла в уборную и когда я начала мыть руки я увидела там знакомый силуэт,ЧТО!?это Лиса?