Я вернулась домой поздно, сегодня у меня была фотосессия.
Дома было очень тихо, как то не привычно.
Обычно наши дочки близнецы На Би,На Ри и Лиса очень шумные.Они всегда бегают по дому, веселятся и шумят.Со стороны ,то как Лиса играет с ними выглядит забавно и мило.
На первом этаже никого не было я поднялась на второй этаж.На втором этаже было так же тихо.
Что то здесь не так подумала я.
Я подошла к двери нашей комнаты с Лисой.И внезапно ко мне кто то подошёл с зади и накрыл мои глаза своими ладонями.Я сразу же узнала эти тёплые ладони.
-Лиса?
-Открой дверь.
Я открыла дверь.Лиса открыла мои глаза.
- Та-дам.
-Воу,это так прекрасно.
В нашей комнате горели свечи а на тумбочке возле кровати стояло вино и 2 стакана.А на кровати лежал букет цветов.
-Дорогая а это тебе.
-Спасибо ,мне так приятно.
-Вы не против выпить, миледи?
-Конечно нет.
-Но перед этим я хочу попробовать твои губы)
Лиса прижала меня к двери.
Её длинные пальцы начали расстёгивать мою рубашку.Не теряя времени Лиса избавилась от моей одежды.Её губы оказались на моей шее,а после я ощутила её губы на своих.Не срывая поцелуй она подняла меня на руки и положила в кровать.Лиса нависла с верху.-Давай развлечемся,Нини)
Её хриплый голос и взгляд возбуждал меня.Как банально это не звучало в моём животе пархали бабочки.
Да я хотела её,но вдруг дети проснутся?-Лиса ,а если нас услышат дети?
-Детка постарайся быть по тише,что бы не разбудить их.
Я ей хотела ответить но внезапно её губы перекрыли мои.
Она страстно, одновременно нежно,с любовью целовала меня .С губ она спустилась к шее и начала оставлять богровые засосы,с шеи она спустилась к ключицам .От приятных ощущений я шумно вздыхала.С ключиц Лиса спустилась к животику а после она спустилась ещё ниже.Лтса начала посасывать нагло торчащий клитор.-Лиса~, почему ты всё ещё в одежде?
-Ну так исправь это.
Лиса посадила меня на свои колени.
Её рубашка была расстегнута,и я с лёгкостью сняла рубашку а после избавилась от штанов и белья.