- Профессор Манобан,что вы делаете?
Наклонившись к Дженни,Лиса прошептала ей прямо на ухо.
-Дорогуша если ты опять наденешь такое короткое платье, то я не сдержусь и накажу тебя. Сейчас я не хочу сдерживаться .
Сказав это Лиса пошло ухмыльнулась.Дженни издала тихий стон и надеялась на то что Манобан это не услышит,Лиса услышала её прекрасный стон и не на шутку возбудилась.
Не теряя времени Лиса соединила их губы.Она целовала Дженни всё грубее и грубее.Дженни сначало расстерялась, но потом начала отвечать на поцелуй.
Они начали углублять поцелуй.Манобан изучала рот Дженни проникая языком.После как бонально эта не звучало они отстранились из за не хватки воздуха.Они начали очень жадно глотать воздух.-А ты оказывается не плохо целуешься.
**
Манобан начала целовать шею Дженни.
-Дорогая,ты хочешь большего?
-Да
Боже что я только что сказала.Почему я согласилась?
Манобан медленно сняла с Дженни платье дразня её.Поцелуями она начала спускаться ниже.А после схватив её за ягодицы,она усадила Дженни на стол.
-На столе ты выглядишь ещё сексуальней.
Скажи мне,чего ты хочешь?-Войди в меня, по скорее.
Сказав это, Дженни выдала стон из за сильного возбуждения.Не дразня Дженни,Лиса отодвинув бельё,вошла в неё одним пальцем.Посде того как Дженни привыкла,она вошла в неё двумя пальцами, постепенно ускоряясь.
От умелых пальцев Лалисы, несколько минут спустя, Дженни кончила громким стоном.
На последок,Лиса впилась в губы Дженни.Это был нежный поцелуй.Который отличался от предыдущего.
-Ты прекрасна как и твоё тело .
-Ты тоже прекрасна.
-А теперь ты свободна, можешь идти.
Что я только что натворила? Будто ничего и не было,она просто так меня отпустила?Она использовала меня?а может дело во мне?Как я буду смотреть ей в глаза?Как я буду ходить на её пары.
Столько вопросов,но ответов на них практически нет.
Думаю ничего страшного,если я прогуляю пары, некоторое время.
**
Я уже целую неделю лежу дома.Я даже не ходила на пары.
И вот очередной раз я смотрю дораму.Мне так скучно дома,но это лучше чем быть на парах Лалисы.На мой телефон пришло сообщение.
Интересно кто же это?Манобан?я думала что она забыла про меня...
Ох чёрт, я забыла её заблокировать .
- Дженни почему ты перестала идти в университет?это всё из за меня?если да то прости меня пожалуйста приходи на пары.
- А если не приду ?
-Хмм,если ты не приедешь в понидельник на пары,то ничего не будет.Если ты придёшь позже то я не буду выпускать тебя из кабинета пока ты не удовлетворишь меня.
-Звучит не плохо)
-какая же ты пошлая, я не выпущу тебя из кабинета если ты не удовлетворишь меня своим знанием, по этому приходи в понидельник на пары!!
-Ну хорошо,подумаю.
-До встречи.
-Пока