15 часть

234 8 0
                                    


Проснулась я утром от лучей солнца, Дженни ещё спала, а её рука спокойно лежала на моей талии. Хоть я и не хотела вставать, но надо, пересилив себя я аккуратно убрала её руку и встала. Умывшись я направилась на кухню. Я решила приготовит яичницу с беконом, сыром и овощами. Когда я делала чай сзади подошла Дженни и обняла меня за талию
-Доброе утро любимая-послышался сонный голос.
-Доброе утро любимая-поцеловала её я
- Так приятно слышать это слово «любимая», спасибо.
-А мне тоже. А тебе идёт моя кофта.
-Я надеюсь ты не против?
-Конечно нет, она тебе идёт.

Сегодня на завтрак яичница с беконом, сыром и овощами
- Давай садись кушать будем
-Ага, сейчас

-Мм вкуснятина -сказала она уплетая яичницу- Ты богиня

-Спасибо, мне очень приятно

После завтрака мы заехали в мою квартиру,что бы я смогла переодеться.

Она позвала меня в свою комнату.
Я поняла,что это тот самый момент, сейчас или никогда.
Она хотела этого не меньше чем я.
На ней была короткая юбка оголяя ее ещё больше.. майка где выпирала её большая грудь.губы её были пухлыми, длинные распущенные волосы. И приятные духи.
Я провела рукой по внутренней части ее бедра.Было видно,что она возбуждается от моих касаний,я продолжала проводить рукой. Я почувствовала её трусики и коснулась её,она вздрогнула её взгляд был притягивающим мне хотелось её больше.
Я придвинулась к ней ближе,она прикусила мою нижнюю губу,после чего наш поцелуй был жёстким и страстным,о котором я мечтала.Она целовалась восхитительно.Моя рука была у неё под юбкой,я почувствовала её мокрые трусики,она придвинулась к моему уху и сказала"я хочу тебя"мы целовались,она уже лежала на диване я была сверху,прижимая её своим телом, прикусывая нежно её шею,она нежно дышала.

Моя рука стягивала ей медленно её мокрые трусики, я коснулась её,она была очень мокрой,я прижималась своей нижней частью к ее части,она приподнимала свой таз упираясь ещё больше,она сняла свою майку,после чего я ей сняла её топик,боже её грудь была шикарна,с шеи я спускалась нежно к ее груди,языком я провела по ее соску ,он стал твердым,она немного простонала,от этого я возбудилась еще больше,рукой я сжимала её правую грудь.
Я вставила в нее один пальчик,а потом нежно второй она извивалась подо мной,мне это очень нравилось.я вставляла медленно постепенно ускоряясь.Мои пальцы были все в её смазке,я спустилась к её киске и провела языком по её клитору,она застонала и прижала мою голову руками,она будто тёрлась своей киской об мой язык,я слизывала всю ее смазку.
Она сказала подняться к ней и мы стали целоваться,страстно,наши языки соприкасались.Она стянула мою рубашку,провела рукой по прессу и расстегнула мой ремень на штанах, нежно языком она стала проводить по низу живота,я очень хотела,чтобы она вставила в меня.она сняла мои черные штаны и прижала мою киску своей рукой,она сказала,что я мокрая и хочет попробовать меня,я сидела на ней сверху она сказала приподняться и здесь она вставила в меня свои пальчики,я уже была готова кончить,она делала всё быстрее и быстрее,она сказала лечь в низ, теперь она оказалась сверху и спускалась все ниже и ниже,она прикоснулась языком теперь к моему клитору,она проводила языком по всей киске,прошло меньше минуты и я кончила ей на язык,она проглотила всю мою смазку. Я понимала,что нужно сделать всё,чтобы она кончила,я попросила сесть её на лицо,она тёрлась своей киской об мой язык,я надавливала языком прямиком ей в клитор ,проводя по всей киске одновременно,она текла мне на лицо,она стонала тихо и говорила" я сейчас кончу" я начала проводить языком ещё быстрее..и почувствовала как она кончает мне на язык.
У неё будто была одышка...
Мы ещё полежали минут 15,было уже поздно...Нам уже нужно было идти на пары.Жаль...

Мы оделись и вышли  из дома.

Когда мы приехали в университет,мы дошли до калитки вместе а дальше разошлись.
На последок она
прижала меня к себе и поцеловала,я ответила страстным поцелуем. Моё дыхание участилось....

Random dating in chat rouletteМесто, где живут истории. Откройте их для себя