Однажды вечером Дженни получила письмо, которое перевернуло её мир. Лиса писала, что встретила кого-то в новом городе. Она уверяла Дженни, что её чувства к ней всё ещё сильны, но новая встреча внесла сумятицу в её сердце.
— Дженни, я не знаю, как это произошло, но я встретила кого-то. Он помогает мне справляться с одиночеством, — писала Лиса. — Я не хочу причинять тебе боль, но не могу больше обманывать ни тебя, ни себя.
Дженни прочла письмо несколько раз, не веря своим глазам. Её сердце разлетелось на тысячи осколков. Она не могла понять, как всё могло так измениться. Её боль была невыносимой.
Прошло несколько недель, и Дженни решила, что нужно сделать что-то, чтобы вернуть свою жизнь в нормальное русло. Она перестала отвечать на письма Лисы и погрузилась в работу с головой. Но каждое утро, просыпаясь, она чувствовала пустоту и холод в душе.
Однажды вечером, когда Дженни возвращалась с работы, она зашла в кафе, где они с Лисой часто проводили время. Её сердце сжалось от воспоминаний, но она решила войти. За одним из столиков сидела Лиса. Она приехала, чтобы попытаться всё исправить.
— Дженни, я не могла больше жить без тебя, — начала Лиса, её голос дрожал. — Прости меня за всё. Я была глупа и не понимала, как сильно тебя люблю.
Дженни смотрела на Лису, её глаза были полны слёз. — Лиса, я не знаю, смогу ли я снова доверять тебе. Ты разбила моё сердце.
Лиса подошла ближе и взяла Дженни за руку. — Пожалуйста, дай мне шанс всё исправить. Я готова сделать всё, чтобы вернуть твою любовь и доверие.
**Глава 5: Начало нового пути**
Они долго говорили, делились своими болями и страхами. Дженни понимала, что её чувства к Лисе не угасли, но страх перед новой болью был силён. Лиса же была готова бороться за их любовь.
— Давай попробуем снова, — предложила Лиса. — Я знаю, что нам будет трудно, но я готова идти на это ради тебя.
Дженни долго молчала, а затем кивнула. — Хорошо, Лиса. Но нам нужно время. Мы должны построить всё заново, шаг за шагом.
Так они решили начать всё сначала, строя свою любовь заново, как дом из осколков. Их путь был нелёгким, но они знали, что вместе смогут справиться с любыми трудностями.
---
Их история стала примером того, как любовь может выстоять перед самыми тяжёлыми испытаниями и найти путь даже через осколки разбитых сердец.