Дженни
Утром я проснулась от солнечных лучей, которые ласкали моё лицо.Постепенно я начала открывать глаза и я заметила что нахожусь в чужой комнате,серые стены,белая постель.
Я вчера так напилась,аж не помню как сюда попала...И у кого это я ?
Нужно всё вспомнить , чёрт я вчера очень много выпила а потом вырубилась.
После я заметила что я в большой футболке и в нижнем белье.
О Господи, только не это.Как такое может быть?точно в последний раз я помню что со мной была Манобан.А значит ....Я у неё дома?
Боже неет,зачем я это вспомнила.
Я вчера так опозорилась перед ней.
А может я у кого то другого?
Но быть такого не может.Я ясно помню как со мной была Манобан.
Значит я нахожусь в её доме?!о нееет только не это ,и ещё она меня переодела?Позже я посмотрела на время было 16:24, о неет я пропустила все пары.Вдруг открылась дверь.В комнату зашла Лиса ,походу она уже пришла с работы.
-Манобан?
-И тебе добрый день,Дженни я не знала твоего адреса, по этому ты у меня дома.И я сказала куратору что ты приболела и не сможешь сегодня придти на пары.Кстати,это обезболивающее, выпей эту таблетку с водой.
-Спасибо вам за всё,мне так неловко перед вами.
-Ничего страшного.
-Можно вопрос?
-Да
-Это вы меня переодели?
-Конечно ну кто же ещё.Ты сможешь сходить в душ а твоя одежда уже высохла,я постирала твою одежду.А я пойду приготовлю что нибудь перекусить.И да наедине ты можешь называть меня Лиса и оброщатся на ты.
-Хорошо спасибо,я пошла в душДженни приняла душ и пошла на кухню к Лисе.Почему она такая милая подумала я.
-Дженни, пойдем есть.Почему ты там стоишь,и пялишься на меня?
Сказала Лиса с лёгкой улыбкой.-Ой, извини.
-Дженни,ради твоей безопасности я подвезу тебя до твоего дома.
-Но...
-Никаких но, отказы не принимаются.Покушав,они направились домой к Дженни.
-Почему вы то есть ты решила мне помочь?
-Я не смогла оставить свою студентку одну ,и просто решила помочь
-понятно
-Больше не пей так много.Ради своей безопасности.
-Хорошо.
Спустя некоторое время они приехали на место.-Спасибо что довезла .
Дженни чмокнула Лису в щёчку.
Это было неожиданно и для неё.
-Дженни?
-До встречи.
Сказав это Дженни побежала домой.Что,что это только что было?Почему у меня так горят щеки, боже.
Ладно,всё Лалиса соберись.Но у неё такие нежные губы и ...
Так стоп,хватит думать о ней.
Надо по скорее поехать домой,и преступить к работе.О Господи,Господи что я натворила.Зачем я это сдела?!
И почему вдруг Лиса помогла мне?
Ладно не важно.Потом она услышала звонок в дверь.Кто же это?так поздно решил ко мне заглянуть?
Я открыл дверь.
И увидела Джису
-О боже ты где была?!я не смогла до звонится до тебя.Ты меня так напугала .Ты умереть захотела?!
-заходи и я тебе всё расскажу .После клуба я была у знакомой из за головной боли я не смогла прийти на пары,и мой телефон был разряжен.
-Смогла бы предупредить меня что уходишь.Я тебя обыскала везде и не смогла до звонится до тебя знаешь как я испугалась,волновалась?!Я чуть с ума не сошла.
-Надеюсь ты усвоила урок ,теперь без предупреждений никуда не уходи
-Ладно,ладно.
Пойдем выпьем чего нибудь?
-Эй,ты чего,тебе вчерашнего мало?-Давай тогда посмотри фильм ?
-Давай
Они смотрела фильм и заснули на диване.
★