22 часть(конец)

279 9 4
                                    

Прошло несколько месяцев с момента помолвки, и Дженни и Лиса готовились к своей свадьбе. Они решили, что церемония будет небольшой и уютной, с близкими друзьями и семьёй. Подготовка шла полным ходом: выбор платья, украшений, меню для банкета – всё это наполняло их дни радостью и предвкушением.

— Я не могу поверить, что этот день почти настал, — сказала Дженни, примеряя своё свадебное платье. Оно было лёгким и изящным, подчёркивающим её фигуру.

— Ты выглядишь потрясающе, — ответила Лиса, держа её за руку. — Я так счастлива, что мы наконец-то будем вместе официально.

**

День свадьбы выдался ясным и солнечным. Церемония проходила в саду их загородного дома, украшенного цветами и гирляндами. Дженни шла к алтарю, чувствуя, как её сердце переполняется счастьем. Лиса, стоящая у алтаря, не могла оторвать глаз от своей невесты.

Они обменялись клятвами, полными любви и обещаний быть рядом друг с другом в любой ситуации.

— Я клянусь любить тебя, поддерживать и защищать всегда, — сказал Лиса, надев кольцо на палец Дженни.

— Я клянусь быть твоей опорой, твоим другом и твоей любовью навсегда, — ответила Дженни, надевая кольцо на палец Лисы.

После церемонии гости поздравляли их, желали счастья и долгих лет вместе. Праздник продолжился банкетом, танцами и смехом.

**

Когда гости разошлись, Дженни и Лиса остались одни в своём уютном загородном доме. Весь день они мечтали о том моменте, когда смогут остаться наедине.

— Этот день был волшебным, — сказала Дженни, обнимая Лису. — Но самое волшебное ещё впереди.

Они медленно поднялись в спальню, освещённую мягким светом свечей. Дженни, чувствуя трепет и возбуждение, смотрела на Лису с любовью и желанием.

— Ты моя жена, — прошептала Лиса, её глаза блестели от эмоций. — И я хочу сделать этот момент незабываемым для нас обеих.

Они начали медленно раздевать друг друга, наслаждаясь каждым мгновением близости. Каждое прикосновение, каждый поцелуй наполняли их ещё большей страстью и желанием. Дженни ощущала, как её тело откликается на каждое движение Лисы, на её нежные и уверенные прикосновения.

Лиса медленно уложила Дженни на кровать, их тела сплелись в страстном танце. Они дарили друг другу не только физическое удовольствие, но и душевную близость, которая делала этот момент ещё более особенным.

— Я люблю тебя, Дженни, — прошептала Лиса, чувствуя, как их сердца бьются в унисон.

— И я люблю тебя, Лиса, — ответила Дженни, её голос дрожал от эмоций.

Они провели ночь, наслаждаясь каждым мгновением, погружаясь в океан любви и страсти. Их тела и души соединились, создавая неповторимое ощущение единства и гармонии.

Утром они проснулись, обнявшись, и встретили новый день с улыбками на лицах. Свет солнца проникал в комнату, освещая их счастливыми лучами.

— Это только начало нашей долгой и счастливой жизни вместе, — сказала Дженни, нежно целуя Лису.

— Мы справимся со всем, потому что у нас есть друг друга, — ответила Лиса, её глаза блестели от счастья.

Они знали, что впереди их ждёт множество новых испытаний и приключений, но были уверены, что смогут преодолеть всё вместе. Их любовь, прошедшая через столько испытаний, стала ещё крепче, и они были готовы начать новую главу своей жизни.

---

Так Дженни и Лиса начали свою семейную жизнь, полную любви, доверия и поддержки. Их путь не был лёгким, но они знали, что вместе смогут справиться с любыми трудностями и наслаждаться каждым моментом жизни.
**
Мои дорогие читатели.
Надеюсь вам понравилась эта история .Это конец этой истории,но для ДженЛис это только начало.
Возможно я буду выкладывать дополнительные главы.Я хочу написать новый фф, надеюсь он вам тоже понравится.Жду ваши отзывы . Конечно концовка не очень эпичная,но я старалась.Спасибо за потраченное время.Люблю вас🤍

Random dating in chat rouletteМесто, где живут истории. Откройте их для себя