16 часть

220 9 1
                                    

Спустя некоторое время мы решили съехаться.

На тот момент я уже окончила университет,и устроилась на работу.

Утро пятницы.
Сегодня работы было не очень много,до обеда мы были свободны.

Сегодня вечером к меня корпоратив,и я попросила Лису помочь мне выбрать платье.

По завтракав мы сразу же поехали в торговый центр за платьем.

Я уже выбрала платья,а теперь нужно примерить.

-Лиса можешь мне помочь, пожалуйста?

Руки Лисы скользят по телу, сдирая платье. Двигаются безостановочно. Жарко, узко. Застежка бюстгальтера заедает. Она рвёт его по лямкам, он падает вниз как ненужная игрушка. Она  толкнула шатенку на зеркало.  Она врезалась в это самое зеркало спиной, тоненько пискнув от неожиданности. Черт, как же заводит этот страх в глазах, эта растерянность, это удивление неожиданности моих действий... Я прислоняюсь к углу. Как тесно в примерочной! Она выгибается, с губ срывается глубокий стон. Правая рука в ней, работает интенсивно. Сначала она ввела указательный палец. Медленно, расстановочной. С краю - и до упора, Дженни двигалась в такт её движениям. Грудь меланхолично раскачивается прямо перед её глазами. Дразнит, манит. Широкие покрасневшие соски плавно раскачиваются и гипнотизируют. Лиса не выдерживает, тянется губами к её груди. Припала к её соску. Страстно, влажно. Проводит губами по бледной горячей коже, от возбуждения покрывшейся мурашками. Другой рукой двигается быстрее в ней. Старшая добавила палец. Стон. Она не действует нежно, и не действует грубо. Это её собственный ритм. Её левая рука тянется к напрягшейся груди. Неудобно. выгибается, напрягая всю свою пластичность. Наконец-то! Она сжимает её грудь, оттягивая набухший сосок.
Наконец Лиса закончила играть с её грудью, она перешла к бедру. Заново развела её  ноги, шатенка непроизвольно сдвигает бедра.

      Лалиса встала перед ней на колени, как покорная рабыня, но они обе знают, что это не так...

Ким наматала прядь её длинных волос на кулак, играет.
Старшая ласкает языком её промежность, она снова стонет.

Главное, чтобы нас не услышали, не прервали, ведь так хорошо, так прекрасно.

-Какой чудесный у тебя запах, как ты приятна на вкус! Как прекрасно чувствовать тебя, доставлять удовольствие...

      Бархатный полог откидывается, она резко дергает  её  волосы вверх из-за чего Лиса вскрикнула.

- Ой, - только и сказала молодая продавщица. - Я просто хотела спросить, все ли в порядке, вы так долго...

- Всё в порядке, - безмятежно ответила я и задергиваю шторку.

Пока я одевалась,Лиса оплатила за платье.






Random dating in chat rouletteМесто, где живут истории. Откройте их для себя