Рождественский вечер подходил к концу, и Лиса не могла удержаться от волнения. Она долго думала о том, как сделать этот момент идеальным. В её кармане лежала небольшая бархатная коробочка, скрывающая кольцо. Лиса знала, что это будет важным шагом в их отношениях, и хотела, чтобы всё прошло безупречно.
Когда Дженни вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, Лиса занялась подготовкой. Она расставила свечи и развесила гирлянды так, чтобы они образовали сердце, и положила кольцо под ёлку.
Вернувшись в дом, Дженни удивлённо огляделась. Она заметила мерцание свечей и гирлянд, образующих сердце.
— Лиса, что происходит? — спросила она, улыбаясь.
Лиса подошла к ней, взяла за руку и повела к ёлке. — Я хочу, чтобы этот момент запомнился нам навсегда.
Она встала на одно колено и достала из-под ёлки коробочку с кольцом.
— Дженни, — начала Лиса, её голос дрожал от волнения и эмоций, — с тех пор, как ты вошла в мою жизнь, я поняла, что нашла свою вторую половинку. Ты даришь мне любовь, поддержку и счастье. Я хочу провести с тобой всю свою жизнь. Ты выйдешь за меня?
Дженни почувствовала, как её сердце забилось быстрее. Слёзы радости текли по её щекам, и она не могла сдержать улыбку.
— Да, Лиса, да! — воскликнула она, обнимая Лису и целуя её. — Я люблю тебя больше всего на свете.
Они обнялись, и Дженни надела кольцо, которое идеально подошло ей. Ощущение счастья и единства наполнило их сердца.
— Я никогда не была так счастлива, Лиса, — призналась Дженни. — Этот момент – лучший подарок, который я могла получить на Рождество.
— Ты заслуживаешь самого лучшего, Дженни, — ответила Лиса, нежно целуя её. — Я обещаю, что буду любить и беречь тебя всегда.
Они провели остаток вечера, наслаждаясь уютом и теплом, делая планы на будущее и мечтая о том, что их ждёт впереди.
На следующий день они вернулись в город, полные надежд и решимости строить свою жизнь вместе. Весть о их помолвке быстро разлетелась среди друзей и близких, и все поздравляли их с этим радостным событием.
Дженни и Лиса знали, что впереди их ждёт множество новых испытаний и приключений, но теперь они были уверены, что смогут справиться со всем вместе. Их любовь, прошедшая через столько испытаний, стала ещё крепче, и они были готовы начать новую главу своей жизни.
---
Так начался новый этап в их отношениях, полный любви, надежд и планов на будущее. Дженни и Лиса нашли в друг друге не только любовь, но и верного друга, с которым можно пройти через любые трудности и наслаждаться каждым моментом жизни.