3 часть

591 19 2
                                    

Не верю своим глазам...
Это Манобан?Такое чувство будто у меня сейчас от шока выпадут глаза.
Думаю это просто галлюцинации.
А может я сплю?
Ладно Дженни, успокойся вдох и выдох, глубокий вдох и выдох.
Боже это мне не помогает.
У меня мутнеет в глазах,но я вижу одно, силуэт приближается ко мне.
Я зажмурила глаза,но нет, силуэт не исчез.А значит...Это и в правду МАНОБАН?!
- ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ УЧИТЕЛЬ МАНОБАН?!
-Просто пришла в клуб что бы отдохнуть , а что нельзя?!
Ответила Лиса спокойным тоном.Вижу ты уже повеселилась,раз уже ели стоишь на ногах.

И кстати Дженни почему ты одна?где твои друзья?
-не..ик...знаю..
Боже как же не ловко перед ней...
Что же делать?что сказать ей?
А может просто уйти?
Думаю это отличная идея.
Как же мне плохо.Всё так и нужно выйти на улицу и подышать свежим воздухом.
Быстрыми шагами я направилась на улицу,игнорируя слова Лалисы.

-Хэй Дженни ты куда?Ты пьяна.Я твой преподаватель,и несу за тебя ответственность.Стой.
Что за человек?Угла даже не послушав меня.А вдруг с ней что то случиться?Почему я так волнуюсь за неё?

Наконец то я вышла на улицу.Первым дело я глубоко вздохнула и закрыла глаза.
Мне было так комфортно,но этот комфорт испортил один ублюдок.
Мой бывший,он сам изменил мне,а теперь хочет всё вернуть назад.
-Дженни пожалуйста, прошу,давай всё вернём назад?
-Ты что совсем?Я даже слушать не хочу тебя.Уходи.

Он знал что я пьяна,и конечно же видит что я ели стоя на ногах.Он подошёл ко мне,и схватил за запястья.А после прижал к стене.
-отпусти меня, не трогай меня.

Но он её не послушал.
Вдруг послышался голос.
-Эй,ты глухой?она же сказала не трогать её.Отпусти её немедленно,или я позвоню в полицию.
Хорошо что Лиса пришла во время,не нужно было уходить без неё,надо было послушать её.
В один момент меня стошнило.
Он отпустил меня.
-Фу Джейн,уйди.сказав это он ушёл.
Дженни всё нормал?
Лиса подошла к Дженни взяла её за волосы и повела в сторона мусорки.
-Дженни осталось немного потерпи.
-Простите .
Когда они дошли до мусорки Дженни начала блевать а после упала в обморок.
Зачем так напиваться?И как она завтра пойдет на пары?И вообще как я её отвезу домой если она не в сознании?
о боги ,я даже не знаю где она живет.
Значит , придется отвезти её в мой дом.

Лиса взяла Дженни на руки и пошла в сторону машины,и положила Дженни на заднее сиденье и села за руль.Когда они приехали домой к Лисе,Лиса взяла Дженни на руки,потому что не хотела будить её.
Когда она зашла домой,сразу же направилась в гостевую.
Она положила Дженни на кровать и переодела её.
Спокойной ночи,сказав это Лиса собралась уйти,но Дженни схватила её за край футболки.Не уходи,прошу останься.Сказала Дженни,сонным голосом.Лиса не смогла не послушать её ,и она легла рядом с ней.
Под лунным светом,Лиса осматривала черты лица брюнетки.
Она такая милая,подумала она.
Лиса заправила за ушко прядь волос,а после ещё раз пожелав сладких снов,заснула.

Random dating in chat rouletteМесто, где живут истории. Откройте их для себя