Реакция на проявление нежностей у И/п.
Это можно назвать Хэдканоном.
В конце каждооо персонаж присутствует гиф.
Боруто
Его нежности, это когда он подходит к Т/и, и резко, крепко, но очень романтично обнимает Т/и. Он хочет продолжить так обниматься вечность, ведь с Т/и очень приятно, приятно до той степени, что хочется улететь в другой мир.
Т/и для Боруто как отдельный лучик мира. Т/и это тот человек— с кем можно провести всю оставшуюся жизнь.
Сарада
Ее проявление нежности бывает редко, из за неких «проблем», но когда выделяется минутка, не она тратит на нежности с Т/и. Она подходит, и разговаривает с ней, смотря в глаза Т/и, в ее бескрайнее красивые глаза, которые наполнены, то вопросами, то ответами. Разговаривая с Т/и, Сарада чувствует спокойствие на душе, она чувствует, что, все хорошо, и все отлично.
Т/и для Сарады,—это тот человек , в газах которого она видит спокойствие.
МицукиПо началу Мицуки не знал, как проявить нежность к Т/и, но когда Т/и стала к нему "холодна", он понял что надо действовать, и по началу он просто дарил цветы, шоколадки, но потом это переросло в поцелуи, и довольно дорогие подарки. Т/и лишь удивлялась, что, парень начал делать такие дорогие подарки.
А от поцелуев Т/и просто таяла. Они были настолько приятные, что Т/и хотелось не заканчивать поцелуй.Т/и для Мицуки— это тот человек, к которым он поедет куда угодно, и на что угодно, главное что б Т/и была счастлива.
Шикадай
Шикадай проявляет нежность когда Т/и сидит рядом т что то делает, к примеру читает книгу. Вот Т/и читает книгу, а Шикадай подходит к ней, и обнимает. Эти обнимашки длиться не очень долго, но выпускать парня из этих объятий
Т/и, не собирается. Бывало, даже по 1-2 часа, Т/и обнимается с Щикадаем. Все это может перейти в поцелуй.Т/и для Шикадая,— это тот человек, с кем он, точно сможет прожить жизнь, без какой либо "ну и морока".
Скоро 2-я часть❤️