Вторая часть истории

162 2 1
                                    

Прекрасный человек,который сверху,попросил вторую часть. Теперь я делаю💋

@aminayzumaki

Пупсики я вас люблю

Так как ни Хинаты и Химы ни Боруто не было дома(Наруто и подавно),Пом Пом начала убираться,а Т/и(Серена/Селена) сидела на диване,и смотрела киношку. Чуть позже,когда Пом Пом убралась дома,она принялась готовить ужин. И вот звонок в дверь,ты бегом идешь открывать,и видишь семью Удзумаки,мило улыбнувшись им. Хината подметила,—Т/и ты что?! Убиралась? Не нужно было— сказала Хината,в ответ Хинате прилетело,—..мне не сложно..—сказала ты. А Наруто подметил что пахнет Раменом. Пройдя на кухню они увидели разные любимые,свои блюда. Но тут,опять звонок в дверь. Ты пошла открывать а там... Химеко Мутара,с Фу Хуа..ты налетела на них с обнимашками. Тем более там Химеко. Уже все принялись кушать. А тебя не было. Наруто пошел проверить,вдруг тебя выкрали твои родители,хотя они обещали..
выйдя на крыльцо дома Удзумаки,он увидел такую картину,ты стоишь с тетями,возраста Наруто,—о,Наруто-кун,это мои учительницы—с большой улыбкой на лице произнесла ты. —поругайте ее.—сказала Фу Хуа. Наруто удивленно на нее посмотрел. —она сдала пустой лист,хотя экзамен был не сложный,—потом через минут 20-30 ты зашла домой,конечно же не с пустыми руками. Химеко принесла тебе......Как думаешь что?.....правильно меч. И красавица Фу Хуа подарила тебе «энергию хонкая» на случай если ты взбесишься. Ты благополучно отдала это Наруто,что бы если что он ведало это тебе. А еще она принесла экцеклапедию о науке хонкая. Боруто и Каваки ушли по комнатам,а ты играла в игру с Химавари,потом Хима ушла спать.
На этом закончился ваш,вечер.

Чот как то мало,ну и пофик 👄👅👄👄👄

Реакции БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя