Реакция на то что Т/и умерла

489 11 8
                                    

М-да,вот так и сразу стекло...
Ладно,приятного чтения.

Предистория:какая бы сильная ты не была. Враг тебя сломил. Вот так глупо,а тебе собирался 7 отдать место. Т.к ты была самой старшей из Удзумаки,так еще и самой сильной. Но бой тебя сломил..(примечание! Тебя нашел Наруто в лесу) долго,очень долго мучился хокаге,и не рассказывал никому. Так как все было бы хуже,ты со всеми общалась,всех поддерживала,а тут такое. Дети точно отойти от этого не смогут. Наруто старался держать это в секрете до последнего. Но,все мы знаем,что все тайно становиться явным..

Боруто
-как ты мог?!-кричал младший Удзумаки на хокаге
-прости,я что бы тебя не..-его перебил Боруто.
-свали с моей комнаты!-тут Наруто впал в ступор и стоял.
-ты что глухой?!-сказал Боруто
-Боруто,я понимаю как тебе тяжко,но послушай..-его опять перебил Боруто
-уйди от сюда! Я хочу побыть одному!-сказал младший Удзумаки.

>Боруто долго мучился из за твоей смерти. И не мог ее принять. Ты была ему родной. Кому он мог высказаться. Про родителей,друзей,и всех остальных. Но,отец не рассказал ему;и Боруто очень был зол.<

Сарада
Об этом она узнала от Боруто. Она была шокирована. Как это так? Ее лучшая подруга умерла. С которой она провела все детство. Конечно же;ей было плохо. Она почти ничего не ела. Ела только то что суют в рот ей родители. Ей было очень плохо.

>она скучала за тобой. И не могла отпустить свою лучшую подругу..<

Мицуки
К сожалению он узнал. Он старался поддерживать ребят. Которые утопали в слезах.

>очень жалел что не смог этого предотвратить<

Сумире
Ох,она убивалась в слезах. Не могла принять твою смерть.

>она думала ты выживешь<

Шикадай и Иноджин
Они узнали о твоей смерти,и сразу погрустнели. Ведь,ты была той,с кем очень легко поговорить. И что то пообсуждать.

>мальчики были расстроены.<

Чо Чо
Она пыталась заесть,свое горе. Но у нее не получалось. Она долго плакала. Эх..она без тебя не сможет. Будем надеется что она не уйдёт за тобой на небеса!..

>Вы не можете представить как ей было плохо.<

Каваки
-хэй,седьмой,где Т/и?-спросил грубым тоном Каваки.
-она больше не приедет...-ответил седьмой.
-это как?
-она умерла..
-в смысле?! От чего?!-парень начал волноваться,и думать что его разыгрывают.
-Каваки,я понимаю,мне тоже тяжело..но надо смириться..-сказал Наруто,похлопал парня по плечу и ушел.
Каваки долго не мог поверить что это правда. Он думал что скоро ты придешь..но нет.

Реакции БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя