Реакция на то что Т/и чуть не умерла

229 5 1
                                    

Юху! Это первая реакция после отдыха,ну что ж,начинаем!

(В реакции не будет старших. Будет только Конохомару.)

Предистория: ты сражалась на уровне Саске и Наруто,но когда ты отвернулась и пробивала мечом кунай,тебе протаранили живот (как бы,там была дырка,дырка в животе). Ты блеванула кровью. И через некоторое время,закончилась эта битва, Шиноби отвели тебя к Сакуре, она ели вытащила тебя из потустороннего мира. Если бы не те Шиноби которые тебя заметили, тогда, ты бы была уже на том свете.

Боруто

Он конечно понимал, что травма у тебя серьезная, но оставить в покое он тебя не мог. Он тебя и веселил, и рассказывал истории. Оставался с тобой до ночи.

Бросить в таком положении тебя, он— не мог.
Ведь ты его лучшая подруга,а это значит он будет тебе помогать, будет тебя веселить, ну и всё в таком духе.

По началу он ходил к тебе один. Но когда об этом узнали все друзья Боруто (в том числе, они и твои друзья), они начали ходить к тебе все. И оставались у тебя по несколько часов в день.

Они могли уйти. Потом опять заново прийти. И принести тебе гостинцев.

Но все таки, тот, кто не отходил от тебя почти никогда это— Боруто.

Хоть он со своими тараканами в голове, но он тебя любит.

И постарается скоро в этом признаться. А ты как, любишь его?

Сарада

Она узнала это от Сакуры. И она стала следить за тобой.

Не в том смысле что она какая то ненормальная,—нет.

А в том смысле, что бы ты не получала раней, именно серьезных ранений. Стала следить за тобой, что ты ешь. Вдруг ты ешь вредную еду? А это очень плохо в твоем состоянии.

Особенно когда тебя почти что вытаскивали из того мира.

Она часто ходила с тобой гулять. И следила за тобой. Что бы к тебе никто не приставал.

Боруто она отгоняла от тебя, и всех из его компашки тоже. Как она говорила —Они несут для тебя вред! Как ты не понимаешь!—
После этих слов всех пацанов она гоняла.

Реакции БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя