История

260 8 9
                                    

Кхм-кхм,я ожила,йоу,поехали

Глупая моя фантазия в 00.00 зашкаливает. Поэтому тут есть фандомы как:хонкай импакт 3,и хонкай стар рейл.

История о том,как Удзумаки Наруто забрал тебя к себе.
(П:будет интересно,обещаю)

Твоя мать была «воля хонкая» ты ее возненавидела,когда тебе было еще 5 лет. Из за нее-с тобой Ники она общался. Ведь все боялись то что твоя мать сделает им ужасную судьбу. Твоя отец-«бог хонкая»,и его тоже боялись. Он был очень сильный. Сильнее всех Ооцуцуки. Когда тебе стукнуло 12 ты решила съехать от своих родителей. Ты несколько раз получала не согласие. Но последний раз все изменил. Твоя мама сказала что б ты брала «их» с собой. Ты взяла и тебя отпустили. И вот ты стоишь у входа в Коноху,в маленькой сумкой. Тебя встречает команда 7. Провожая в резиденцию Конохи. Так как ты была голодная,ты попросила потом отвести тебя в какую нибудь кафешку. Боруто сразу же засиял,он знал куда тебя отправить. Вот вы уже в резиденции Хокаге.
-здрасьте,-промолвила ты через свой страх.
-привет,это почетная встреча для меня,-сказал хогаке и поцеловал твою руку.
-Боруто,Сарада и Мицуки,можете пока что прогуляться.-добавил хокаге.
-ну,рассказывай,как тебя зовут?-сказал он(Нарутка)
-меня Т/и(можете еще назвать Серена/Селена)
-красивое имя-сказал Хокаге.
-очень,ведь выбирала я-послышался неожиданный голос,из неоткуда.
-я просила тебя не вмешиваться! Это мои дела!-сказала Т/и(Серена/Селена)
-дитя мое,ты моя дочь. А если они убьют тебя?
-и что? Ты же контролируешь судьбу! Ты все это делаешь! Как ты мне надоела! Уходи от сюда! Не появляйся! Не появляйся у меня в жизни с папой никогда!-сказала Т/и(Серена/Селена)
-ладно. Я уйду. Но если вы ее обижаете,будете обижать. Или кто то ее будет обижать. Не обязательно вы. Я вас всех убью! И живого места не оставлю! Я тогда сделаю 5 мировую войну Шиноби! И вам придет конец!  Попробуйте только пальцем ее тронуть!-сказала мать Т/и(Серены/Селены)
Сразу после этого она испарилась. Тприжав ноги к лицу,виновато промолвила.
-извините ее,пожалуйста-сказала Т/и(Серена/Селена)
-да ладно! Мы тебя обижать уж точно не собираемся! Ты кстати кушать хочешь?-спросил Наруто.
-если честно..то да..
-тогда Щикамару,пожалуйста приведи сюда команду 7
Всю дорогу в бургер молнии. Боруто и остальные расспрашивали о тебе. Тем временем в бургерной,творился хаус,все гадали кто же ты такая. И какие у тебя силы. Появилась милая и тихая девочка. Никто не ожидал что в этой тихой девочке такая сильная сила. Вы поели бургер оказалась,что эта хрупкая девочка,никогда не ела бургеры. Дальше Боруто,повел тебя в дом Удзумаки. Как странно,папаша Боруто,был дома.
-здравствуйте,можно войти?-с уважением спросила ты(Серена/Селена)
-конечно! Еще спрашиваешь!-сказала Хината.
-пойдем я с Каваки покажем тебе дом!-крикнула Хима.
-конечно,идем-в голове девушки крутились воспоминания о хешшерах. (П:хешшеров сделали бог хонкая и воля хонкая,ну создали). Когда Химавари и Каваки закончили показывать дом,раздается звонок в дверь. Боруто открыл а там,две девушки (кхм,Сюзанна и Сееле).
-здравствуйте,можем ли мы видеть Т/и(Серену/Селену)?
-паап,или сюда!-позвал Боруто Наруто.
-видеть Т/и(Серену/Селену)? А что вы хотите?-спросил опешанный от удивления Наруто.
-мы хотим ей дать подарок! Это такой флешмоб валькирий!-сказала Сюзанна.
-а ну хорошо,давай те через меня-сказал Наруто.
-а потом..сможем ли мы..увидеть..Т/и(Серену/Селену)-чан?-спросила Сееле.
-сможете,а что у вас за подарки?-спросил Наруто
-я ей связала Шарф,и Варежки а еще носочки,я знаю как у нее мерзнут ноги,поэтому..вот-сказала Сееле.
-а я ей подготовила микрофон,сертификат в спа,и еще конечно же коробку чая,в которую вложена записка,-сказала Сюзанна.
-кстати,в левой перчатки есть записка пусть она ее прочитает,пожалуйста-попросила Сееле.
-хорошо,давайте вы войдете-скзаал Нарутик.
-привет Т/и(Серена/Селена)-в один голос сказали они.
-ооо,кого же я вижу! Сееле и Сюзанна! Как приятно видеть знакомых!-улыбнулась девушка,
Дальше вы долго болтали,потом они ушли. И все ушли спать. Следующее утро. Звенит звонок,и там стоит Райдэн Мэй,с Пом Пом в руках. Ты смотрела на нее минут пять. Ибо как она достала Пом Пом? Вы так же поговорили и прекрасная Пом Пом начала свою работу.

Вторая часть будет скоро. Надеюсь этот бред прочитают.😎ваш. Тупой. Автор👋😗❤️‍🔥💗💓😎☠️😇💘🤍🤯🩷🏳️🥲🙂😌🤣🤨🥳🤩🪯😀

Реакции БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя